Новости

Россия: рынок игр для мобильников стал теснее

Россия: рынок игр для мобильников стал теснееРоссийский разработчик компьютерных игр "Акелла" объявил об открытии подразделений по созданию онлайновых игр и приложений для мобильных телефонов. Крупнейший производитель развлекательного программного обеспечения в Восточной Европе, российская компания "Акелла" официально объявил о запуске двух новых подразделений.

Первое из них - "Акелла Мобайл" - создано для разработки игр для сотовых телефонов, второе - "Акелла Онлайн" - для локализации, распространения и поддержки глобальных многопользовательских онлайновых игр.

Последнее направление развития компьютерных игр вице-президент компании "Акелла" Дмитрий Архипов считает особенно перспективным. "В настоящее время, - отметил он в интервью CNews, - в России существует ярко выраженный спрос на подобные игры. В количественном показателе я бы оценил его в 1,5 млн. человек. Мы знаем примеры огромной популярности онлайновых игр за рубежом, особенно в Китае, и уверены, что в нашей стране они также вызовут большой интерес. Их развитие будет взрывообразным. Безусловно, речь идет в первую очередь о крупных городах, но мы уверены, что в скором времени онлайновые игры будут доступны и в регионах".

Как рассказал аналитик CNews Analytics Антон Акулов, желание "Акеллы" занять свое место на рынке мобильных игр и контента для мобильных телефонов вполне логично, особенно, если брать во внимание цифры от J’son & Partners, которые прогнозируют удвоение объема рынка мобильного контента с $300 млн. в 2004 году до $600 млн. к концу 2005 г. и его дальнейший рост. "На мой взгляд, у „Акеллы" есть все шансы на успех. Дело в том, что сам по себе рынок мобильных устройств, в том числе тех, которые обладают поддержкой java, растет. Если брать во внимание постоянное удешевление подобных устройств, их доступность, то вполне стоит ожидать расширение потребительского спроса, особенно среди тех социальных групп, которые до этого не имели материальной возможности приобрести более функциональные и дорогостоящие аппараты с поддержкой java-приложений, - поделился с CNews г-н Акулов. - Кроме того, „Акелла" собирается выйти на рынок со своими уникальными разработками, „Корсарами", что не может не радовать".

Что касается многопользовательских онлайновых игр (MMOG), то в западных странах они, по словам г-на Акулова, достигли невероятной популярности. "Так, MMORPG „World Of Warcraft" уже несколько месяцев подряд занимает верхнюю точку рейтинга NPDTechWorld по количеству проданных копий в  Северной Америке. Однако переносить возможности успеха MMOG на Западе в Россию не стоит, поскольку в нашей стране отсутствует развитая система онлайн-платежей, а также есть проблемы с широкополосной интернет-связью", - отметил аналитик CNews Analytics.

В настоящее время в сотрудничестве с компанией Sony Online Entertainment "Акелла Онлайн" ведет работу по локализации EverQuest II для российского рынка. Запуск серверов и начало продаж локализованной версии игры произойдет в первом квартале 2006 года. Также "Акелла Онлайн" займется поддержкой игровых серверов и распространением игры "Корсары Онлайн". Планируемая дата запуска российского сервиса - второй квартал 2006 года.

Как уже писал CNews, "Акелла" расширяет сферу своей деятельности. В частности, фонд прямых финансовых инвестиций Quadriga Capital Russia и подразделение по венчурному инвестированию корпорации Intel - Intel Capital выкупили часть пакета акций компании "Акелла". Впрочем, контрольный пакет по-прежнему принадлежит основателям "Акеллы".

Подобная сделка, безусловно, отражает фундаментальные изменения в менталитете западных инвесторов. "Никаких изменений в политике компании не произойдет, - отметил г-н Архипов в беседе с корреспондентом CNews. - Более того, произошедшие перемены никоим образом не отразятся на концепции выпускаемых нашей компанией игр. Любые идеологические или иные насильственные воздействия на нас со стороны западных партнеров полностью исключены. Те направления, которые мы развиваем вот уже 12 лет, работая на российском рынке компьютерных игр, вывели нас в число лидеров отечественного игропрома. Возможные радикальные изменения в стратегии фирмы вряд ли будут экономически целесообразны. Это понимаем мы. Это понимают наши партнеры".

CNews.ru

10.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация