Новости

Литовский алкоголь продвинут в Россию на средства ЕС

Литовские производители алкоголя в ближайшее время начнут рекламные акции, которые должны способствовать появлению горячительных напитков из этой балтийской страны на рынках России, а также Украины, США, Австралии, Израиля и Канады. При этом из почти 10 млн литов (100 млн рублей) половину этой суммы обеспечит Евросоюз, поскольку все данные маркетинговые мероприятия будут частью программы ЕС по продвижению евросоюзных брендов на рынки третьих стран.
В связи с этим обязательным условием для участия в программе было то, что в названии в данном случае спиртного должно быть географическое наименование или какая-либо традиционная характеристика.

Как рассказал агентству AgroNews заместитель генерального директора Литовского агентства регулирования сельскохозяйственного и продуктового рынка Германас Ламсодис, Европейская Комиссия значительно проредила список претендентов, представивших бизнес-планы в две с половиной сотни страниц и желавших рекламировать свою продукцию в качестве одного из евросоюзных брендов. Каким, например, уже является сыр пармезан.

В итоге победителями конкурса 2005 г. оказались каунасский завод "Stumbras" и вильнюсский "Vilniaus degtine". Каунасцы при помощи евросоюзной программы будут рекламировать "Originali lietuviska degtine" ("Литовская оригинальная водка"), а вильнюсцы – "Vilniaus dzinas" ("Вильнюсский джин") и "Cepkeliu trauktine" ("Настойка "Чяпкялю").

Эти предприятия по условиям программы также должны финансировать часть программы: 30% должны будут обеспечить непосредственные получатели поддержки, а 20% - правительство страны.

Программой предусмотрено проведение исследований рынка третьих стран, участие во всемирных выставках, ярмарках и иных международных мероприятиях, раздача рекламной атрибутики и иные формы распространения информации об алкогольных напитках с географическим указанием или традиционной характеристикой.

Аналогичная программа существует и для других продуктов, производимых в странах Евросоюза. Так, в Литве в качестве поддерживаемого ЕС бренда может стать также кекс "Шакотис" ("Ветвистый"). Необычный, со множеством торчащих "веточек" конический кекс здесь пекут уже несколько веков. Правда, по соседству с Литвой похожий кекс пекут и в Польше, что могло бы стать причиной торговых разборок. Но поляки настроены миролюбиво и предлагают этот бренд продвигать как совместный.

Крестьянские Ведомости

09.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация