Forbes опубликовал рейтинг самых влиятельных дизайнеров моды Tastemakers
Его возглавил креативный директор Burberry Кристофер Бейли c объемом продаж 301 млн. долларов и 421 упоминанием в прессе. "Даже собаки в Нью-Йорке сегодня носят Burberry", - отмечает издание. На втором месте Маноло Бланик, уступающий Бейли в деньгах (75 млн. долларов), но обгоняющий его по степени внимания журналистов (1621). Спасибо "Сексу в большом городе". Далее в десятке – Дольче и Габбана, Реи Кавакубо, Карл Лагерфельд, Ральф Лорен, Айзик Мизрахи, Стефано Пилати, Миуччиа Прада и Джон Варватос.
Методика подсчета не сводится к оценкам продаж и упоминаний в прессе. Например, у Dolce&Gabbana более 800 млн. долларов и 950 упоминаний, но они лишь на третьей позиции. Важным фактором оценки влиятельности был опрос профессионалов индустрии моды, награды, полученные в последнее время, опросы читателей различных СМИ.
Forbes сообщает, что американцы тратят на одежду все больше и больше средств год от года. С сентября 2004 по август 2005 объем продаж составил 177 млрд. долларов. Как сообщает сегодня Women’s Wear Daily, L’Oreal и голливудская кинокомпания The Weinstein Company подписали соглашение о партнерстве. Продукты L’Oreal и других принадлежащих французской корпорации брендов будут показываться в кадрах новых фильмов и использоваться при гриме актеров. Промо-акции L’Oreal будут сопровождать их премьеры, а также приемы The Weinstein Company во время церемоний Golden Globe и "Оскара". Команда стилистов и визажистов L’Oreal будет работать на мероприятиях. 2-летний контракт вступает в силу в январе 2006 года.
09.11.2005











Комментарии
Написать комментарий