Новости компаний

Pro-Vision принес "Северную Звезду" Novartis в Северную столицу

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки комплексной образовательной программы "Северная звезда" начало информационную кампанию для медицинских центров по диагностике остеопороза в г. Санкт-Петербург. В кампанию вовлечены ведущие ТВ-каналы и радиостанции города, запланирован ряд сюжетов и интервью с ведущими российскими специалистами по лечению этого заболевания.

На сегодняшний день остеопороз – одна из важнейших проблем российского здравоохранения. По статистике, каждая вторая женщина и каждый пятый мужчина имеют переломы, возникающие в результате остеопороза. Общепризнано, что остеопороз становится причиной 90% всех переломов шейки бедра и позвонков у пожилых, особенно это касается переломов, возникших спонтанно или от незначительной травмы. От 13 до 37% пациентов с переломом шейки бедра умирают в течение года после перелома. Во многих случаях заболевание выявляется уже на таких поздних стадиях, при которых восстановить работоспособность очень трудно, а порой уже невозможно. Главной виной тому специалисты считают вопиюще низкую осведомленность населения.

Поэтому в мае 2005 года Общероссийское общественное движение "Жизнь без остеопороза и переломов" под эгидой Российской ассоциации по остеопорозу и компания Novartis инициировали специальную образовательную программу "Северная звезда". Задача программы – информировать о проблеме самые широкие слои населения, поэтому программа включает в себя целый ряд проектов, направленных как на обычных граждан, так и на повышения квалификации специалистов.

Программа включает в себя работу школ по остеопорозу для населения на базе городских поликлиник, консультации квалифицированных специалистов при помощи круглосуточной горячей линии "Вопросы остеопороза" 8-800-200-02-04, специальный интернет-ресурс  www.osteoporoz.ru и выпуск ежемесячной газеты "Осторожно! Остеопороз". Всем этим проектам за несколько месяцев работы уже удалось задействовать более 250 врачей и оказать помощь свыше 7 тысячам пациентам.

Pro-Vision

09.11.2005

на печать


Комментарии

Sofia
23.01.2006 21:57 | сообщение #1
 

ochen proshu pomoch mne i soobstsit-kak ja mogu podpisatsja na gazetu-"Ostorozno-osteoporoz".Problema v tom,chto zivu ja ne v Rossii,mnogo informazii ob osteoporoze prohodit mimo,v to vremja,kak ona tak nuzna...Pozaluista,podskazite mne...
bonerin22@mail.ru
Sofia

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация