Новости

Порногами – игрушка для взрослых

Порногами – игрушка для взрослыхСовременные психологи и социологи в последнее время столкнулись с очень любопытной тенденцией, совершенно не характерной для общества прошлого века. Оказалось, что товары далеко не первой необходимости пользуются стремительно возрастающим спросом во всем мире.
Все, казалось бы, ненужное и бесполезное обретает тысячи счастливых владельцев каждую секунду. Корреспонденты "Yтра" обратились с просьбой прокомментировать этот феномен к Ванде Вертинской, креативному директору компании Public Media, занимающейся подбором уникального ассортимента для крупнейшей сети розничных магазинов "Дом подарков Bagatelle".

"Действительно, мировая индустрия безделушек не просто существует, а развивается фантастическими темпами. И вот почему: выясняется, что в современном мире вещь не первой необходимости, но эмоционально окрашенная, оказывается для человека гораздо нужнее, чем вещь полезная, но холодная и бездушная. Самый острый дефицит современного общества – дефицит эмоций. И безделушки как раз должны компенсировать дефицит этих почти детских переживаний, казалось бы, утраченных навсегда, дать возможность расслабиться и испытать позитивные переживания. Когда-то пушкинский Моцарт сказал: "Нас мало, избранных, счастливцев праздных, пренебрегающих презренной пользой". Судя по наблюдениям, проводимым нами на примере десятков тысяч покупателей магазинов Bagatelle, что с французского переводится как "безделушка", "пустячок", все возрастающее количество людей желает принадлежать к избранным и пренебрегать пользой", - поделилась с нами своими наблюдениями Ванда.

Безделушка - это далеко не всегда что-то простое и незатейливое. Мировая индустрия безделушек тратит годы и миллиарды на разработку суперсовременных штучек, без которых жизнь была бы скучна и однообразна. Нет такого человека, который бы хоть раз в жизни не складывал фигурки из бумаги. Самолетики, пилотки и кораблики были верными спутниками всех мальчиков и девочек. Особенно продвинутые родители теперь могут дать сто очков вперед своим наследникам, подарив юным тинейджерам пособие "Pornogami"! На ста с лишним страницах этого альбома содержатся подробные описания по сборке всех волнующих воображение частей тела. Оригами – древнейшее развлечение для человека, возведенное в ранг искусства. Скоротать вечерок с сынишкой, собирая трехмерную модель роскошного бюста, стало возможно благодаря работе признанного мастера оригами Master Sugoi!

Что делать, если ребенок не любит мыть руки, и вы не знаете, как заставить малыша после прогулки бежать в ванную? Считайте, что этой проблемы больше нет. Каждый кусочек этого душистого восхитительного мыла содержит, как гарантирует производитель, настоящую купюру в $1, $5, $10, $20, а то и $50. Вы просто получаете деньги, когда мыло заканчивается. К сожалению, вы не встретите это мыло в московских магазинах, так как ввоз валюты, пусть даже в таком необычном виде, запрещен. Этот милый сувенир привезите из заграничной поездки, если вам удастся его где-нибудь встретить.

Как непросто в дождливую погоду гулять с собакой: мало того, что сам промокнешь, так еще и четвероногий друг не желает "выгуливаться" под дождем. Ваш любимец останется счастливым и сухим в любую непогоду, хоть в дождь, хоть в снег. Этот уникальный зонт сделан специально для собак. Конструкция ручки обеспечивает удобство для хозяина, а прозрачный материал, из которого изготовлен зонт, позволяет наблюдать за ним. Есть фиксатор, позволяющий удерживать питомца на необходимой дистанции.

Забавная и функциональная вещица, способная произвести неизгладимое впечатление на случайных свидетелей вашего телефонного разговора. Совместимая со всеми современными моделями мобильных телефонов, эта ретромобила обеспечивает не только эксцентричный образ, но и превосходное качество связи своему владельцу. Только представьте, сколько эмоций у окружающих вызовет такая штуковина, поднесенная к уху в оживленном месте. Оказаться в эпицентре всеобщего интереса – испытание для настоящих героев!

Эти оригинальные формы дают возможность вырастить уникальную улыбающуюся тыкву или носатый кабачок! Просто поместите молоденький овощ в формочку, зажмите крепления и дожидайтесь, когда овощ превратится в добродушного толстячка с пухлыми щечками! Кабачки-сердечки не оставят равнодушными даже самого хмурого едока, а формочки прослужат верой и правдой не один сезон!

Это лишь малая часть из того, что производится в этом удивительном мире, и мы уверены, что наш рассказ еще продолжится.

 

Yтренняя газета

08.11.2005

на печать


Комментарии

профи
08.11.2005 12:00 | сообщение #1
 

а для того, чтоб картинки скачать, пришлось на утро.ру лезть......

Гость
08.11.2005 17:14 | сообщение #2
 

Купюра из чудо-мыла будет зверски выковырена Вашим чадом в первый же день :)))

Оленька
18.11.2005 12:04 | сообщение #3
 

Но все равно хочется, где же все это купить?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация