Новости компаний

Marks & Spencer приходит в Россию

04 Ноября Marks & Spencer, лидер розничной торговли в Великобритании, открывает свой первый универмаг в России. Универмаг площадью 1400 кв.м открывается в торговом центре "Фестиваль" на Мичуринском проспекте. Магазин предложит покупателям самое лучшее из продукции  Marks & Spencer: мужскую, женскую и детскую одежду, нижнее белье, аксессуары и косметику, а также товары для дома.

Российских покупателей Marks & Spencer ждет прекрасный выбор: от классических футболок до мужских костюмов, которые можно стирать в машине, и одежды в стиле ‘fast fashion’. Магазин оформлен согласно новой концепции Marks & Spencer, которая была впервые реализована в Великобритании в прошлом году. Благодаря этой концепции, атмосфера магазина, яркая и современная, будет создавать особое настроение для шоппинга.

Информация о компании:
 
Компания Marks & Spencer – международная сеть розничной торговли, расположенная в Великобритании, представленная более чем в 30 странах и имеющая 400  магазинов в самой Великобритании и 190 по всему миру. В Великобритании Marks & Spencer является крупнейшей сетью розничной торговли одеждой с объемом продаж в 7,9 млрд фунтов стерлингов, что составляет почти 9,2% розничного оборота на розничном рынке одежды и обуви. Компания специализируется на женской, мужской и детской одежде, нижнем белье, парфюмерии и косметике, мебели и товарах для дома.
 
Marks & Spencer строго придерживается принципа: делать так, чтобы всякий раз, приходя в магазин, каждый покупатель находил там то, что ему хотелось бы приобрести. Компания предлагает богатый выбор и постоянное обновление ассортимента товаров во всех отделах.
 
Одной из отличительных черт компании Marks & Spencer также является высокое качество обслуживания, которое предоставляется даже после совершения покупки.

Елена Ендягина

08.11.2005

на печать


Комментарии

лиза
18.11.2006 15:28 | сообщение #1
 

я уже очень давно жду открытия этого магазина в москве. меня интересует непосредственно нижнее белье, так как это единственное белье которое подходит моим формам. я думаю этот вопрос интересует не только меня, а большинство женщин в нашей стране,так как в москве или даже в Росии нет производителя или распространителя, который бы заботился о женщинах и шил белье, которое во всем устраивало бы наши нежные тела.спасибо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация