Новости

Россия: цифровое перо теснит мышь

Россия: цифровое перо теснит мышьОбъем продаж графических планшетов среднего и высшего ценового сегмента в России возрастет в 2006 г. почти в полтора раза, утверждают специалисты. Расширяется список приложений, в которых использовать цифровое перо удобнее, чем традиционную мышь.

По прогнозам российского подразделения корпорации Wacom, объем продаж графических планшетов среднего и высшего ценового сегмента вырастет в следующем году до $4 млн. Для сравнения, в 2005 финансовом году объем продаж Wacom на отечественном рынке достиг $2,7 млн., что на 85% превысило аналогичные показатели за предшествующий год.

За прошедший год компания усилила свое присутствие на региональных рынках путем привлечения к работе ряда крупных партнеров на местах. Произошло значительное развитие вертикальных рынков: за отчетный период рост продаж составил 62% по продуктам пользовательской и 92% по продуктам профессиональной линейки. Wacom осуществил ряд успешных программ по поддержке партнеров, развитию инфраструктуры по поддержке пользователей, а также в сфере образования. Кроме того, компания добилась того, что все потребительские ресурсы, выводимые на отечественный рынок, стали своевременно русифицироваться.

Присутствие России на международном рынке сбыта продукции Wacom стало более заметным. В настоящее время 65% продаж продукции компании в СНГ и Восточной Европе приходится на долю России. Более того – Россия занимает пятое место по уровню продаж продукции Wacom в Европе.

Wacom Россия не собирается останавливаться на достигнутом. Кроме роста дохода, в числе главных приоритетов деятельности компании на 2006 год Александр Доманицкий, менеджер региональных продаж в странах Восточной Европы, видит запуск программы поддержки партнеров второго уровня, усиление присутствия компании в розничном сегменте рынка, повышение уровня информированности потенциальных пользователей о функциональных свойствах планшетов, внедрение на федеральном уровне московского опыта реализации образовательных проектов с использованием продуктов Wacom, а также вывод на рынок ряда новых продуктов.

Отметим, что в настоящее время компания Wacom продвигает на российском рынке три продукта: ультратонкий и компактный планшет PenPartner2 для использования с ноутбуками, графический планшет Graphire-4 для работы с цифровыми изображениями, а также первый широкоформатный планшет Intuos A5 Wide.

Можно говорить о расширении сфер применения продукции, производимой компанией Wacom. Графические планшеты и интерактивные перьевые дисплеи широко применяютcя в 3D-дизайне и анимации, промышленном дизайне (особенно при производстве автомобилей на этапе проектирования и рисования скетчей), в образовательном процессе. О последней области применения планшетов и дисплеев следует сказать отдельно. В 2005 г. компания Wacom Россия совместно с Московским Департаментом Образования осуществила серию поставок оборудования в учебные учреждения г. Москвы. Аналогичный проект осуществлен и на федеральном уровне: Wacom Россия способствует обновлению технической базы ряда средних профессиональных учреждений в рамках конкурса, проводимого Федеральным Агентством по Образованию.

Напомним, что продукция компании Wacom используется при рукописном вводе информации. По прогнозам специалистов, по мере распространения практики использования электронной цифровой подписи цифровое перо составит серьезную конкуренцию мыши. Планшеты становятся все тоньше, что позволяет руке свободно перемещаться по плоской поверхности.

CNews.ru

08.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация