Новости

Google обогнал телевидение

Google обогнал телевидение

Реклама в интернете становится более популярной, чем реклама в печатных изданиях и на телевидении. Выручка интернет-компании Google от продажи рекламы превысила объемы продаж любой отдельной телевизионной компании или издательства. К такому выводу пришли аналитики инвестиционного банка Goldman Sachs.

По расчетам экспертов, выручка интернет-корпорации Google, владеющей популярной поисковой системой, от продажи рекламы в 2005 году увеличится почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составит $6,1 млрд, что превышает объемы продаж рекламы любой отдельной телевизионной компании или издательства. По мнению аналитика Goldman Sachs Энтони Ното, в 2005 году Google получит от продажи рекламы $6,1 млрд, а в 2006 году этот показатель достигнет $9,5 млрд.

Google сможет занять четвертое место среди лидеров мирового рекламного рынка, уступив лишь крупнейшим медиаимпериям, объединяющим компании из различных сфер медиабизнеса – Viacom, News Corporation и Walt Disney Company. Зато Google опередит NBC Universal и Time Warner.

По подсчетам аналитиков Goldman Sachs, количество переходов по рекламным ссылкам с сайтов Google на 50–100% больше, чем аналогичный показатель поисковой системы интернет-корпорации Yahoo.

Успехи стратегии Google представители компании объясняют отказом от традиций рекламного бизнеса. Компания делает ставку не столько на качество работы рекламной службы, сколько на количество обрабатываемой информации и технологию обработки. Отказ от творческого подхода к продаже рекламных площадей, применяемого на телевидении и в печатных изданиях, Google cобирается компенсировать обработкой все более крупных массивов данных.

Представители поисковой системы заявляют, что "за невзрачными белыми страницами поисковой системы Google скрывается мощная система обработки информации".

"Она способна мгновенно оценивать миллионы переменных, характеризующих пользователя и рекламодателя, соотносить их со своей базой данных, насчитывающей миллиарды рекламных сообщений, и выдавать то сообщение, которое будет полностью соответствовать запросам пользователя", – уверяют представители Google.

"Так как реклама максимально соответствует запросу, рекламодатели получают значительный отклик, что стимулирует их тратить еще больше средств на этот вид рекламы – и прибыль Google растет", – соглашается со стратегией интернет-корпорации Энтони Ното. "Если мы точно нацеливаем определенную рекламу на заинтересованного человека, правильно выбрав момент, и пользователь переходит по рекламной ссылке, тогда выигрывает Google", – поясняет исполнительный директор Google Эрик Шмидт.

Но отношения самих рекламодателей к Google остаются весьма неоднозначными. С одной стороны, они считают услуги компании надежным способом увеличить объем продаж, эффективность которого оценить значительно проще, чем эффективность традиционных средств рекламы. Но с другой стороны, иногда с этой интернет-компанией сложно договориться. Многие рекламодатели обвиняют Google в том, что она похожа на "черный ящик", так как предоставляет слишком мало конкретной информации своим партнерам.

До последнего времени рекламодатели не имели права выбрать сайты в рекламной сети Google, на которых они хотели бы видеть свою рекламу.

Кроме того, рекламодатели опасаются, что значительное количество переходов по их ссылкам с сайтов Google делается обманным методом. Например, конкурентами с целью истощить бюджет рекламодателей. Представители Google заявляют, что технология их компании минимизирует риск мошенничества на переходах по рекламе, однако многие представители интернет-бизнеса скептически относятся к таким заявлениям.
Газета.Ru

08.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация