Новости компаний

Ирина Морозова перешла на работу в исследовательское агентство "DNA Marketing"

Ирина Морозова перешла на работу в исследовательское агентство "DNA Marketing"

Креативный директор РА "Magic Box" Ирина Морозова покинула свой пост в агентстве, чтобы возглавить направление концептуальных разработок и бренд-консалтинга в компании "DNA Marketing".

Столь необычную смену места работы – исследовательская компания вместо рекламного агентства, Ирина Морозова объясняет следующим образом: "На данный момент на Российском рынке начинает развиваться потребительски-ориентированный маркетинг и брендинг, который подразумевает наличие в основе бренда Большой Идеи, не сводящейся к банальным свойствам продукта, а отражающей человеческие интересы, мировоззрение и эмоции потребителей.

В этом контексте традиционная роль исследований в процессе брендинга, когда им доверяли либо статистическую оценку целевой аудитории, либо тестирование готовых рекламных идей, должна быть радикально пересмотрена.

Глубинные исследования аудитории, подразумевающие высокую степень креативности разработчиков, должны предшествовать собственно рекламному креативу. Мы в "DNA Marketing" создаем пока еще достаточно редкий для российского рынка тандем креатива и аналитики со специализацией на глубинных качественных исследованиях, проще говоря – поиске инсайтов: сокровенного знания об аудитории, на основании которого создается Большая Идея бренда.

Благо опыт в такого рода работах – и весьма успешный – у нас уже имеется".

CV: Ирина Морозова.

Окончила Филологический факультет МГУ в 1992 году и сразу попала в зарождающийся рекламный бизнес .

Работала в рекламных отделах "Эксимера", "ЛОГОВАЗа", "Мост-банка", в рекламных агентствах "Magic Box" и "Арт-Крафт" (холдинг "Совершенно Секретно"), где занималась маркетингом, стратегическим планированием и креативом.

В 1998 году  перешла  на работу копирайтером в международное сетевое агентство "Grey Москва".

В 1999 году вернулась в рекламное агентство "Magic Box" - где заняла должность креативного директора. Во многом благодаря и ее усилиям рекламное агентство "Magic Box" стало одним из крупнейших независимых рекламных агентств России.

За время работы Ирина стала автором четырех профессиональных изданий: "Практика банковской и финансовой рекламы" (1997), "Слагая слоганы" (2000),  "Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства" (2002), "Рекламный креатив – в поисках ненавязчивой идеи" (2003).

Член жюри международного фестиваля рекламы "Golden Drum-2002" (Порторож, Словения)

Член жюри международного фестиваля рекламы "Eurobest-2004" (Лондон)

 

"DNA Marketing"

08.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация