Новости

Для мужчин создали стену из женских бюстов

Для мужчин создали стену из женских бюстовНа что только не пойдут продавцы женского белья, чтобы угодить клиенту и заманить его в свой магазин. В Голландии владелец магазина нижнего белья создал целую стену искусственных женских грудей, чтоб облегчить мужчинам выбор при покупке подарков для своих вторых половинок.

По словам ученых, у мужчин избирательная память. Представители мужского пола могут знать все об автомобиле своего друга, но практически никогда не назовут точный размер бюстгальтера своей собственной жены.

Как правило, при покупке женского нижнего белья мужчины на вопрос продавца о размере груди либо указывают на других женщин, либо пытаются изобразить что-то руками. Целый стенд кремниевых образцов женской груди различного размера поможет мужчинам не только определить нужный размер на глаз или на ощупь, но и примерить купленную вещь на "подходящий" экземпляр.

Ученые установили, что грудь является не только "достоянием" женщины и одной из самых любимых мужчинами частью женского тела, но может многое сказать о характере и темпераменте дамы.

По статистике, 76% женщин не устраивает размер их груди, а 48% из них недовольны ее формой. Около 60% девушек считают свою грудь недостаточно большой, больше половины из них готовы ее увеличить. И это несмотря на то, что "мода" на размер женской груди постоянно меняется. Например, сейчас, по словам дизайнеров, большая грудь уже не популярна.

Кроме того, американские ученые заметили, что размер груди сильно влияет на уровень интеллекта у женщин. Увеличивая грудь, женщина теряет остроту ума. Хотя многие скептически относятся к такому открытию и ставят его в разряд сомнительных, таких как миф о том, что все блондинки глупы и женщины обладают странной, неподдающейся объяснению, логикой.

По опросам американцев, самой красивой грудью обладает Джессика Симпсон. Сельма Хайек и Анджелина Джоли уступили ей свое первенство. А вот обладательницу самого роскошного бюста Памелу Андерсон американцы даже не вспомнили.

Обладательницы огромного бюста не только гордятся своими формами, но и расценивают их как способ дополнительного заработка. Так, например, жительница Британии с роскошным бюстом предложила размещать на своей груди рекламу. На "заманчивое" предложение откликнулись тысячи разных компаний.

Светлана ПОДЕНОК
"Утренняя газета"

03.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация