Новости компаний

Открывается представительство Minale Masterbrand

Открывается представительство Minale Masterbrand

Москва, 11 ноября 2005 года, 17:30 в зале "Петровский" отеля Le Royal Meridien National состоится церемония официального открытия российского представительства Minale Tattersfield & Partners Ltd и презентация компании Minale Masterbrand.

Компания Minale Tattersfield & Partners – международная сеть агентств с мировым именем - была основана в 1964 году Марчелло Минале как партнерство ведущих дизайнеров Англии и Италии. Сегодня Minale Tattersfield & Partners – крупнейшая компания, основное направление деятельности которой - бренд-консалтинг. Сеть Minale  - это 14 офисов в Лондоне, Париже, Милане, Риме, Москве, Брюсселе, Сиднее, Брисбене, Токио, Осаке, Гонконге, Куала-Лумпуре, Кувейте и Касабланке. (Штаб-квартира – в Лондоне.) Клиентский список Minale Tattersfield & Partners охватывает весь спектр бизнеса – BP, National Westminster Bank, Giorgio Armani, минеральная вода San Pellegrino, Eurostar, Олимпийские Игры-2000 в Сиднее и многие другие.

Дэвид Дэвис, партнер Minale Tattersfield & Partners: "В ходе проведения проектов по ре-брендингу таких гигантов, как Лукойл и ЮКОС, плюс значительного количества менее масштабных проектов, стало понятно, что российский бизнес стремится представить себя на внутреннем рынке и за рубежом современным, прогрессивным и способным конкурировать с любыми международными компаниями. Российские клиенты просили нас о большом количестве набросков и концепций, которые они смогут впоследствии воплотить сами. Недостатком такого подхода являлось то, что мы не могли в дальнейшем влиять ни на правильный выбор стратегии развития бренда, ни на уровень и качество дизайнерских работ, которые клиент в результате получает. Заказчикам требуется комплексный  подход: от предварительного исследования рынка и выработки стратегии бренда до определения основных принципов рекламной и медиа кампаний. Сегодня мы нашли партнера в России, который способен понять суть работы Minale и реализовать ее с глубоким пониманием культурных и национальных особенностей."

Minale Tattersfield & Partners выходит на российский рынок с комплексным брендинговым проектом революционного для отечественного рынка продукта – питьевой воды премиум-класса, уникальной по своим свойствам. Заказчик – российская компании Aquavision.   Разработчик и исполнитель проекта – компания Minale Masterbrand.

Директор Minale Masterbrand – российского представительства  Minale Tattersfield & PartnersАлексей Гончаренко. В его активе – успешно реализованные проекты по выведению на российский рынок брендов компаний, входящих в топ-листы мировых рейтингов Forbes, Fortune и BusinessWeek.

Алексей Гончаренко: "Российский бизнес все больше приходит к пониманию того, что брендинг не ограничивается просто созданием логотипа или "даже разработкой brand book". Сегодня бренд – это интегрированный маркетинговый инструмент, который должен сочетаться с внутренней культурой компании, учитывать ее философию. С одной стороны, российский бизнес уже активно выходит на мировые рынки и его новому статусу требуется соответствующий уровень подачи. С другой стороны, те представительства иностранных компаний, которые работают в России, испытывают потребность в грамотной адаптации западных брендов для российского рынка."

В церемонии открытия российского офиса и презентации проектов Minale Masterbrand примут участие первые лица  Minale Tattersfield & Partners: глава энергетического сектора Minale Tattersfield & Partners в Лондоне Дэвид Дэвис, управляющий директор лондонского офиса Марчелло Минале и Мэриэн Моллой – старший партнер и финансовый директор штаб-квартиры Minale Tattersfield & Partners.

Для справки:

 

  • Дэвид Дэвис – ведущий специалист в мире в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций. Изучал индустриальный дизайн в Рэвенсбурн Колледже. Затем получил диплом с отличием в области технологии в лоутонском Колледже. До того, как прийти в Minale Tattersfield в 1996 году, Дэвид был заместителем директора в Addison Design, где он начал приобретать опыт в энергетическом бизнесе. Вел такие проекты, как  BP, Shell, Repsol, EPPCO, Nissan и  Mitsubishi. Его наиболее известные работы - Agip, Italiana Petroli, Thaioil, Petronas, Delek, Лукойл, Юкос и Reliance Petroleum.

 

  • Марчелло Минале - сын одного из партнеров основателей компании. Пришел в  Minale Tattersfield в 1987 году после изучения фотографии и дизайна в Италии и Великобритании. Член Королевского общества искусств; член Ассоциации дизайнеров и арт-директоров. Занимается брендингом, упаковкой, корпоративным стилем и проектами, связанными с дизайном окружающей среды, для крупных международных компаний - Baci Perugina, Bally, Big Star, British Petroleum, FA Premier League, Frette, Illycaffé, Kodak, Motorola, Nautors Swan, Nestlé, Procter & Gamble и San Pellegrino.
Minale Masterbrand

03.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация