Открывается представительство Minale Masterbrand

Москва, 11 ноября 2005 года, 17:30 в зале "Петровский" отеля Le Royal Meridien National состоится церемония официального открытия российского представительства Minale Tattersfield & Partners Ltd и презентация компании Minale Masterbrand.
Компания Minale Tattersfield & Partners – международная сеть агентств с мировым именем - была основана в 1964 году Марчелло Минале как партнерство ведущих дизайнеров Англии и Италии. Сегодня Minale Tattersfield & Partners – крупнейшая компания, основное направление деятельности которой - бренд-консалтинг. Сеть Minale - это 14 офисов в Лондоне, Париже, Милане, Риме, Москве, Брюсселе, Сиднее, Брисбене, Токио, Осаке, Гонконге, Куала-Лумпуре, Кувейте и Касабланке. (Штаб-квартира – в Лондоне.) Клиентский список Minale Tattersfield & Partners охватывает весь спектр бизнеса – BP, National Westminster Bank, Giorgio Armani, минеральная вода San Pellegrino, Eurostar, Олимпийские Игры-2000 в Сиднее и многие другие.
Дэвид Дэвис, партнер Minale Tattersfield & Partners: "В ходе проведения проектов по ре-брендингу таких гигантов, как Лукойл и ЮКОС, плюс значительного количества менее масштабных проектов, стало понятно, что российский бизнес стремится представить себя на внутреннем рынке и за рубежом современным, прогрессивным и способным конкурировать с любыми международными компаниями. Российские клиенты просили нас о большом количестве набросков и концепций, которые они смогут впоследствии воплотить сами. Недостатком такого подхода являлось то, что мы не могли в дальнейшем влиять ни на правильный выбор стратегии развития бренда, ни на уровень и качество дизайнерских работ, которые клиент в результате получает. Заказчикам требуется комплексный подход: от предварительного исследования рынка и выработки стратегии бренда до определения основных принципов рекламной и медиа кампаний. Сегодня мы нашли партнера в России, который способен понять суть работы Minale и реализовать ее с глубоким пониманием культурных и национальных особенностей."
Minale Tattersfield & Partners выходит на российский рынок с комплексным брендинговым проектом революционного для отечественного рынка продукта – питьевой воды премиум-класса, уникальной по своим свойствам. Заказчик – российская компании Aquavision. Разработчик и исполнитель проекта – компания Minale Masterbrand.
Директор Minale Masterbrand – российского представительства Minale Tattersfield & Partners – Алексей Гончаренко. В его активе – успешно реализованные проекты по выведению на российский рынок брендов компаний, входящих в топ-листы мировых рейтингов Forbes, Fortune и BusinessWeek.
Алексей Гончаренко: "Российский бизнес все больше приходит к пониманию того, что брендинг не ограничивается просто созданием логотипа или "даже разработкой brand book". Сегодня бренд – это интегрированный маркетинговый инструмент, который должен сочетаться с внутренней культурой компании, учитывать ее философию. С одной стороны, российский бизнес уже активно выходит на мировые рынки и его новому статусу требуется соответствующий уровень подачи. С другой стороны, те представительства иностранных компаний, которые работают в России, испытывают потребность в грамотной адаптации западных брендов для российского рынка."
В церемонии открытия российского офиса и презентации проектов Minale Masterbrand примут участие первые лица Minale Tattersfield & Partners: глава энергетического сектора Minale Tattersfield & Partners в Лондоне Дэвид Дэвис, управляющий директор лондонского офиса Марчелло Минале и Мэриэн Моллой – старший партнер и финансовый директор штаб-квартиры Minale Tattersfield & Partners.
Для справки:
- Дэвид Дэвис – ведущий специалист в мире в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций. Изучал индустриальный дизайн в Рэвенсбурн Колледже. Затем получил диплом с отличием в области технологии в лоутонском Колледже. До того, как прийти в Minale Tattersfield в 1996 году, Дэвид был заместителем директора в Addison Design, где он начал приобретать опыт в энергетическом бизнесе. Вел такие проекты, как BP, Shell, Repsol, EPPCO, Nissan и Mitsubishi. Его наиболее известные работы - Agip, Italiana Petroli, Thaioil, Petronas, Delek, Лукойл, Юкос и Reliance Petroleum.
- Марчелло Минале - сын одного из партнеров основателей компании. Пришел в Minale Tattersfield в 1987 году после изучения фотографии и дизайна в Италии и Великобритании. Член Королевского общества искусств; член Ассоциации дизайнеров и арт-директоров. Занимается брендингом, упаковкой, корпоративным стилем и проектами, связанными с дизайном окружающей среды, для крупных международных компаний - Baci Perugina, Bally, Big Star, British Petroleum, FA Premier League, Frette, Illycaffé, Kodak, Motorola, Nautor’s Swan, Nestlé, Procter & Gamble и San Pellegrino.
03.11.2005











Комментарии
Написать комментарий