Новости

Реклама Google появится в газетах, журналах и на ТВ

По итогам этого года Google продаст рекламы на $6,1 млрд, а в следующем году, по прогнозам, на $9,5 млрд. Компания планирует расширение бизнеса, уже не ограничиваясь только интернетом. Сейчас интернет-гигант продает больше рекламы, чем любой печатный медиахолдинг или телевизионная сеть в мире. По общему рекламному обороту Google вышел на четвертое место в США, уступая только крупнейшим холдингам Viacom, News Corporation и Walt Disney Company, но уже опередив NBC Universal и Time Warner. Компания создала самую интеллектуальную в мире систему управления рекламой. 

Неудивительно, что CTR контекстной рекламы на Google в полтора-два раза выше, чем такой же контекстной рекламы на Yahoo. Опять же, по независимым оценкам, общее количество рекламодателей на Google в два-три раза большее, чем на Yahoo, благодаря более низкому "порогу на вход", который составляет всего 10 центов.

Имея самую интеллектуальную рекламную платформу, компания разумно полагает, что глупо было бы ограничиваться только интернетом. Судя по всему, она не прочь "подмять" под себя все остальные рекламные носители, начиная от печатных СМИ и заканчивая телевидением. Рано или поздно телевидение начнет распространяться через интернет - вот тогда и наступит время Google.

Google ставит перед собой задачу обеспечить на ТВ такую же релевантность рекламы, что и в интернете. "Если я смотрю телевизор, почему мне показывают рекламу женской одежды? - недоумевает директор Google Эрик Шмидт. - Почему я не вижу рекламу только мужской одежды?". Может быть, по этой причине на ТВ размещается так мало рекламы - этот рынок в три раза (!) меньше, чем различные формы прямого маркетинга. Google может изменить это.

Только сейчас стало понятно, что потенциал компьютерных технологий в области рекламы намного выше, чем было принято считать раньше. На самом деле использование компьютерных технологий имеет фундаментальный эффект. Вычислительная сложность системы Google AdSense приближается к сложности самого поискового движка. Судите сами: для каждой страницы с результатами поиска более 100 компьютеров перебирают миллион вариантов рекламы, которая была бы наиболее релевантной - и они делают это в течение миллисекунд. При этом учитываются географическое месторасположения пользователя, стоимость ключевых слов и множество других факторов.

Как известно, рекламная площадка Google постоянно растет. Сначала это был только собственный поисковый сайт, затем - избранные крупные партнеры, потом - все остальные сайты в интернете. Теперь Google собирается начать экспансию и на печатные СМИ, ведь там тоже можно размещать текстовую контекстную рекламу, такую же, как в интернете. При этом контекстная реклама позиционируется как некий дополнительный информационный сервис, полезный и интересный для читателя.

Уникальная рекламная модель Google, уже доказавшая свою эффективность в онлайне, может быть с успехом опробована на других рекламных носителях. По мнению некоторых экспертов, в будущем Google может претендовать на роль глобального мирового рекламного центра, своего рода "рекламный Nasdaq".

Анатолий Ализар
Вебпланета

02.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация