Новости

Новый бизнес Apple

Новый бизнес AppleКомпанию Apple знают почти все. Кому-то известны плееры iPod, кому-то – компьютеры Macintosh. А кому-то неизвестно ни то ни другое, но этот кто-то легко вспомнит, что надкушенное яблоко с крошечным листочком – логотип компании Apple, а по совместительству – один из самых известных потребительских брэндов в мире.

Английское слово "apple" уже довольно давно не принадлежит английскому языку. Оно принадлежит компании Apple. Это явно следует хотя бы из того, что системы поиска в интернете в ответ на англоязычный запрос "яблоко" выдают сайт Apple, а также ссылки, связанные с продуктами этой компании. Именно их имеют в виду миллиарды пользователей, когда пишут "apple" в строчке поиска. Действительно, бизнес Apple во многом построен на узнаваемости брэнда. По оценкам компании Interbrand, брэнд Apple в 2005 году стоил почти $8 млрд – примерно столько же, сколько компания заработала в 2004 году.

Однако скоро этот брэнд, а точнее, его массовое восприятие, может радикальным образом измениться. Продажа компьютеров Macintosh и iMac, которая, собственно, и сделала брэнд Apple таким известным, уже в начале 2006 года перестанет быть главным бизнесом "яблочной компании". Правильнее будет ассоциировать Apple с продажей плееров и музыки через интернет. Плееры называются iPod, а магазины, торгующие музыкой,– iTunes Music Store.

Согласно последнему финансовому отчету Apple, в четвертом квартале 2005 года объем продаж компьютеров Macintosh составил $1,611 млрд, причем его рост составил 31% по сравнению с прошлогодним показателем. А объем продаж плееров iPod и музыки через iTunes Music Store превысил $1,477 млрд, при этом темпы роста этого бизнеса были просто гигантскими. Для плееров iPod в денежном выражении они составили 126% в год, а для магазинов iTunes Music Store и того больше – 170%. Если такая динамика сохранится, то уже в первом полугодии 2006 года доходы Apple от продажи музыки и плееров превысят доходы от продажи компьютеров. Располагая этими цифрами, нетрудно подсчитать, что по итогам первого квартала 2006 года это превышение составит изрядную сумму – $287 млн.

ВЛАДИМИР ГУРИЕВ
Коммерсантъ

02.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация