Новости

В Москве открылся хлебный бутик Eric Kayser

Как стало известно, в Москве открылась первая пекарня, выпекающая хлеб по технологии всемирно известного пекаря Ерика Кайзера. Пекарня позиционируется как хлебный бутик, рассчитанный на постоянную клиентуру. Всего в мире работают 45 заведений мастера, из них 25 - по франшизе. Московская пекарня не исключение – франшиза на открытие была выкуплена частными инвесторами, а управляющим пекарни стал Александр Волконский, прямой потомок аристократического рода, что нашло отражение в названии заведения.
Во всем мире пекарни открываются под брендом Eric Kayser, для московской пекарни было выбрано "двойное" название: вывеска над входом гласит "Волконский", а на витринах пекарни-кондитерской – фирменный знак "кайзеровских" пекарен – монограмма EK.

Все производство в московской пекарне организовано по технологии Ерика Кайзера – оборудование было закуплено во Франции, где часть российских пекарей прошли обучение. Остальной персонал берет мастер-классы у выписанных из Франции шефа-кондитера и шефа-пекаря, под чьим контролем осуществляется производство в Москве.

В "Волконском" не считают пекарни при супермаркетах своими конкурентами и рассчитывают завоевать покупателей богатым ассортиментом свежей продукции и особым вкусом. Ноу-хау Ерика Кайзера – фирменная бездрожжевая жидкая закваска, основанная на фруктах, меде, корице и других ингредиентах без использования искусственных добавок и даже масла.

Как сообщила "Новостям торговли" менеджер по развитию проекта Светлана Каширина, потенциальные клиенты пекарни – прежде всего жители близлежащих домов на Садовом Кольце в районе станции метро "Маяковская", и по прошествии двух месяцев с момента открытия 40% покупателей уже стали постоянными клиентами.

В ассортименте пекарни-кондитерской более 130 позиций: хлеб из пшеничной и ржаной муки, с добавлением фруктов, оливок, изюма, орехов, отрубей, выпечка: круассаны, кексы, торты, печенье. По словам Светланы Кашириной, был учтен и специфический "русский" вкус – наряду с традиционными "кайзеровскими" позициями в ассортимент введены три новых сорта хлеба из ржаной муки, рецептуры которых были приобретены в России. В ближайшее время при пекарне откроется кафе, где можно будет продегустировать пирожные, изготовленные в пекарне (в ассортимент также будут включены сэндвичи и салаты), а также купить различную бакалейную продукцию: чай, кофе, соль, джемы и т.д.

По словам Светланы Кашириной, до конца года в Москве планируется открыть еще одну пекарню, а в следующем году их число должно возрасти до 10 – по одной в каждом районе в центре Москвы. В "Волконском" планируют развивать и такие дополнительные услуги, как доставка хлеба на дом, по Интернету, а также изготовление хлеба и кондитерских изделий на заказ.

"Новости торговли"

02.11.2005

на печать


Комментарии

alien
21.07.2007 15:50 | сообщение #1
 

Всё это конечно хорошо, но вот ни адреса, ни телефона, ни ссылочки на сайт компании.... Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация