Новости

Russian fashion: наши за границей

Russian fashion: наши за границей

Подиумы мировых недель моды захлестнула тенденция "а-ля рюс" - известные дизайнеры изощряются в разноцветье полосок на казацких шароварах и раскрашивают шляпки в позолоту куполов русских церквей. Славянское помешательство не находит поклонников только в рядах первоисточников стиля – в коллекциях русских дизайнеров, которые пытаются завоевать западный рынок европейской одежды.

"У меня нет ощущения, что им нужны наши матрешки, тесемочки и ленточки. Им просто нужна хорошая, красивая и качественная одежда." -говорит Ольга Деффи, дизайнер марки Deffinesse. "Когда мы открывали бутик в Баден-Бадене, мы переживали, потому что с нашим, скорее итальянским, а не русским стилем, мы могли выглядеть слишком легкомысленно в сравнении с консервативными европейскими марками. Но им понравилось, и вот теперь нас зовут во Францию. Говорят, что так одежды такого качества и за такие деньги очень мало".

"От русских там ожидали и ожидают чего-то особенного"- считает Дарья Разумихина. – "От дизайнера из другой страны всегда хотят какого-то местного колорита, чуть-чуть этники. Но в первую очередь обращают внимание на оригинальность - если юбка, к примеру, сшита из 50 метров кружева, людям не важно, в русской стилистике она сделана или нет. Они понимают, как сложно было ее сшить и почему она стоит дорого".

"Любая хорошая идея продается везде." - заявляет Юлия Далакян. – "На Запад идут либо те, у кого не получилось работать в России, либо амбициозные люди, которые хотят покорить мир. Сейчас и на нашем рынке есть огромная потребность в дизайнерах, поэтому здесь хватает работы."

Крестовый поход дизайнеров за границу вызван, скорее всего, не какими-то непомерными амбициями или желанием завоевать мир. Все понимают, что там конкуренция будет гораздо выше. Судя по состоянию рынка это все-таки осознанная необходимость – просто в России строить свой бизнес оказывается не только хлопотно, но и весьма затратно.

"В российской столице торговая площадь дороже, чем в том же Лондоне," - говорит Дарья Разумихина. – открывать бутик просто "в Москве" не имеет смысла, нужно выбирать либо престижный торговый центр, либо какую-нибудь из центральных улиц. Кроме того, сразу же после открытия бутика придется иметь дело с целым рядом проверяющих инстанций. Мне и так хватает отрицательных эмоций, я не готова иметь дело еще и с такими проблемами."

"Даже если сравнивать средние условия, в Москве открытие магазина обходится процентов на 30 дороже." - соглашается Ольга Деффи. – "Учитывая, что цены на наши вещи там выше и ассортимент больше, чем в России, даже при чуть меньших продажах прибыльнее получается работать за границей".

"Мы собираемся открывать бутик в Нью-Йорке," - говорит Елена Васса. – "там есть огромная аудитория, которой наша стилистика близка, и поэтому мы надеемся, что наши коллекции там будут популярны. Сейчас это дело времени и серьезных вложений - выход на международный рынок требует хорошего сбалансированного бюджета."

"На Западе fashion-бизнес строится по-другому," - считает Юлия Далакян. – "с иным подходом к разработке концепции коллекций. Там более притязательная публика, которая больше видела и потому к одежде предъявляет более высокие требования."

Выход на международный рынок снимает с плеч дизайнера основную проблему – реализацию коллекций. Система работы с домами моды на Западе проста и прозрачна: заказчик оплачивает товар после его отгрузки, и занимается его продажей самостоятельно. Русские байеры и здесь нашли собственный путь: у нас коллекции принимают на реализацию, а оплачивают только по факту продажи.

"Некоторые магазины и вовсе не считают нужным отдавать деньги," - рассказывает Дарья Разумихина. – "вещи висят в магазине, их дают для съемок телеведущим в качестве рекламы, а потом возвращают ношеными по окончанию сезона."

"Мы вообще не работаем с байерами, эта практика нас не устраивает," - говорит Ольга Деффи. – "Мы открываем свои магазины. Для баденского магазина мы нашли иностранного партнера – иначе там просто не дадут ничего открыть. Так на наши плечи ложатся еще и сложности с таможней, но зато снимается масса других проблем."

В итоге российские кутюрье бросаются из огня да в полымя – ждут ли их за границей, неизвестно, но в России им работать еше труднее.

Татьяна Иванова
"Газета"

14.10.2005

на печать


Комментарии

Вадим
09.11.2005 17:19 | сообщение #1
 

хотим попросить Вас разместить наши баннеры у вас на сайте.

www.ru-video.com
Фильмы онлайн
нажми и смотри

Валя
25.05.2006 18:45 | сообщение #2
 

Прогорели! Закрылся этот магазинчик...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация