Новости

Акционеры продают СТС

Компания "СТС Media", уже более двух лет планирующая провести IPO (первичное размещение акций), сейчас наиболее близка к своей цели. Как стало известно "Ведомостям", в начале следующего года акционеры "СТС Media", в которую входят каналы СТС и "Домашний", разместят около 20% своих акций на американской бирже NASDAQ. Аналитики прогнозируют бешеный спрос на бумаги компании - ведь рынок телевизионной рекламы в нашей стране растет на 30% в год.

О том, что "СТС Media" проведет IPO в начале 2006 г., "Ведомостям" рассказали сразу два источника, близких к основным акционерам компании. По словам собеседников "Ведомостей", на NASDAQ будут размещаться акции, принадлежащие Modern Times Group, Альфа-банку и Baring Vostok Capital Partners. Сколько бумаг каждый из акционеров пожертвует на проведение IPO, источники раскрывать отказались. Один из них лишь уточнил, что общий пакет размещаемых акций составит "около 20%". Организатором размещения выступит Dеutsche Bank. Представители Modern Times Group, Альфа-банка и Baring Vostok Capital Partners, а также генеральный директор "СТС Media" Александр Роднянский отказались комментировать свои планы. Однако источник в компании на условиях анонимности подтвердил планы СТС по IPO.

Размещение акций "CTC Media" будет успешным, считают эксперты. В начале года инвесторы оценили "CTC Media" в $1 млрд, после того как инвестиционная компания Delta Private Equity продала 5% СТС за $40 млн Fidelity Investments, крупнейшей в мире компании по управлению паевыми фондами (управляет 340 фондами общим объемом около $1 трлн).

Управляющий фондом Bright Minds Capital Денис Родионов прогнозирует, что IPO компании станет успешным - это вторая российская компания индустрии развлечений, акции которой появятся на бирже. Хоть канал уже высоко оценен по своим финансовым показателям, капитализации размером в 1 млрд ему достичь вполне по силам.

А вице-президент отдела продаж "УралСиба" Александр Захаров отмечает, что, купив акции канала, инвесторы могут получить доступ к бурно растущему рекламному рынку, объем которого ежегодно увеличивается примерно на 30%. "На российском рынке акций телекомпаний и рекламных агентств пока нет. Крупные инвестфонды стремятся максимально диверсицифировать свои инвестиционные портфели - акции телекомпании для этого прекрасная возможность", - рассуждает он.

"СТС - одна из наиболее динамично развивающихся российских телесетей, - соглашается представитель компании "Видео Интернешнл". - И по доле аудитории, и по коммерческой доле СТС прочно удерживает позиции во второй двойке (НТВ / СТС, первая двойка - "Первый канал" / "Россия") отечественного телерынка. У телеканала наиболее привлекательная для рекламодателей базовая аудитория категории "от шести до 54 лет", грамотное программирование, выигрышная специализация в сегменте entertainment и западные компании среди акционеров. Для успеха на публичных торгах это уже немало".

"CTC Media" может стать второй компанией российского медиасектора, решившейся на публичное размещение. В июне Rambler Media продала 3 млн акций новой эмиссии и 891 029 акций нынешних акционеров (всего 25,98% уставного капитала) на площадке альтернативных инвестиций Лондонской фондовой биржи (AIM). Согласно пресс-релизу Rambler, цена размещения составила $10,25 за акцию, т. е. всю компанию инвесторы оценили в $153,5 млн.

Екатерина Долгошеева
Севастьян Козицын
"Ведомости"

12.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация