Новости

"Детский мир" вышел на "Перекресток"

Как стало известно, принадлежащая АФК "Система" группа компаний "Детский мир" и сеть "Перекресток" подписали меморандум о партнерстве, по которому продуктовый ритейлер получит приоритетное право аренды в сети торговых комплексов "Детский мир". Если декларируемые цели будут достигнуты, в России будет создан крупнейший розничный альянс, ведь "Детский мир" планирует построить в регионах около 200 торговых площадок. Однако эксперты не видят больших перспектив у такого союза, напоминая, что аналогичный проект "Детского мира" с сетью "Патэрсон" оказался безрезультатным.

Как сообщил Ъ источник, близкий к руководству группы компаний "Детский мир", компании подписали меморандум о партнерстве. По нему "Перекресток" получает приоритетное право на аренду магазинов в торговых комплексах, принадлежащих "Детскому миру" в регионах. Речь идет о новом проекте группы – региональной сети торгово-развлекательных центров под маркой ДМ. Как сообщалось ранее, в планы группы входит строительство до 2008 года порядка 200 центров ДМ площадью 20 тыс., 35 тыс. и 50 тыс. кв. м (первый сейчас строится в Красноярске, он откроется в конце 2006 года). Директор по коммуникациям "Перекрестка" Александр Бархатов не стал вчера комментировать информацию о меморандуме. Пресс-секретарь "Детского мира" Дмитрий Кукушкин подтвердил информацию о создании сети ДМ и переговорах с ритейлерами.

ЗАО "Торговый дом 'Перекресток'" принадлежит крупнейшая в России сеть супермаркетов – 115 магазинов в десяти регионах. Оборот в 2004 году составил $766 млн.

Группа компаний "Детский мир" управляет сетью из 33 магазинов детских товаров в Москве (включая центральный "Детский мир" на Лубянской площади), Санкт-Петербурге, Орле, Тамбове, Ярославле и Нижнем Новгороде. Оборот в 2004 году составил $98 млн.

Соглашения между ритейлерами и девелоперами, аналогичные заключенному "Перекрестком" и "Детским миром", стали заключаться в последние два года, когда началась активная экспансия московских сетей в регионы. "Девелопер посредством таких альянсов формирует пул арендаторов, в том числе чтобы показать потенциальным банкам-кредиторам, что проектом интересуются сети,– говорит руководитель департамента коммерческой недвижимости компании Douglas Consulting Максим Брусов.– Ритейлер же пытается застолбить площадки в интересующих его регионах".

По поводу перспектив альянса "Перекрестка" и "Детского мира" оценки экспертов разошлись. "Это был бы удачный альянс, поскольку обе компании сильны и ориентированы на одну аудиторию",– считает президент консалтинговой компании Centrum Group Олег Темиров. Но господин Брусов из Douglas Consulting отмечает, что подобные проекты реализуются не более чем на 20%: "Это слишком масштабный проект. Даже если 'Детский мир' будет строить только центры площадью не больше 20 тыс. кв. м, на строительство потребуется не меньше $3-4 млрд! Да и обязывающего характера для сторон подобные проекты не имеют. Они еще найдут себе более выгодных партнеров". Участники рынка также помнят, что два года назад похожее соглашение "Детский мир" подписал с конкурентом "Перекрестка" сетью супермаркетов "Патэрсон". Правда, тогда речь шла всего о десяти торгцентрах. Но и их партнеры не построили. "Мы периодически общаемся, но дальше деклараций дело не пошло",– заявил вчера гендиректор "Патэрсона" Юрий Яковчик.
Роман Овчинников
"КоммерсантЪ"

05.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация