Новости

Шарапову сделали манекенщицей

Шарапову сделали манекенщицейВнешние данные российской теннисистки Марии Шараповой впечатляют, однако до недавнего времени Марию интересовал только теннис. Впрочем, мировая слава наложила свой отпечаток на образ жизни юной россиянки, которой пришлось чаще появляться в различных тусовках, стараясь быть на виду. На обложках многочисленных глянцевых журналов Шарапова рекламирует то новые часы, то кроссовки, то еще что-нибудь. А в понедельник стало известно, что Шарапова еще будет демонстрировать и моды.

Мария ШараповаКак сообщает РИА "Новости", Шарапова посетит города Осака, Нагоя и Токио 21–23 декабря. В планах ее пребывания значится проведение матча с японкой Аи Сугияма, а также участие в показе мод.

Пока же Мария вместе с отцом находится в Москве, где скоро примет участие в Кубке Кремля. Как сообщает официальный сайт Шараповой, Маша планирует тренироваться до старта турнира, залечивать травму и смотреть достопримечательности Москвы: "Я очень рада, что наконец-то приехала в Россию. Для меня это очень волнительный момент. Когда я летела, очень переживала, как меня встретят здесь. Я знаю, что прибыла именно домой, и надеюсь, что так думают все. С нетерпением жду, как меня будут принимать российские болельщики во время соревнований.

Когда я уезжала с родителями из России, мне было 7 лет и никто не знал, что выйдет из моего отъезда в США. И вот я вновь в этом же аэропорту, только на этот раз в ранге первой ракетки мира. Очень хочу увидеть город, посмотреть, как все изменилось".

Александр Штык, Газета.Ru

05.10.2005

на печать


Комментарии

Calculator
25.05.2006 21:24 | сообщение #1
 

хорошо что хоть не меньечицей

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация