Новости компаний

eTeam завершила работы по созданию мультимедийной презентации для ВГТРК

03 октября компания eTeam закончила работу над мультимедийной презентацией для ВГТРК – крупнейшей медиа-корпорации России на рынке электронных СМИ.
Всероссийская Государственная Телерадиовещательная Компания (ФГУП ВГТРК) – самая крупная и динамично развивающаяся медиа-корпорация в России на рынке электронных СМИ, филиалы которой расположены в каждом из субъектов РФ. В конце сентября 2005 года ВГТРК провела презентацию своих региональных филиалов. Специально для нее сотрудниками eTeam была разработана мультимедийная презентация, иллюстрирующая выступления докладчиков от ВГТРК.


Разработанная сотрудниками eTeam двухчасовая мультимедийная презентация идеально дополняет собой выступления докладчиков. В ней представлена самая полная информация о самой Корпорации и ее региональных филиалах. Помимо "привычных" слоганов, в презентации размещены примеры видео, создаваемого как федеральными, так и региональными каналами, различные, хорошо воспринимаемые анимированные графики отражающие различные медиаметрические показатели.


Дизайн-концепция мультимедийной презентации ВГТРК полностью согласуется с корпоративным стилем компании. Презентация выполнена с учетом переключения слайдов непосредственно докладчиком, для наилучшего восприятия слушателями конференции информации выступающего: как текстовой, так и иллюстративной.


Мультимедийная презентация ВГТРК, созданная eTeam, была продемонстрирована в Swissôtel с использованием двух проекторов на экранах общей площадью 8 квадратных метров.


ВГТРК выразила благодарность сотрудникам eTeam за разработанную презентацию особо индивидуальность подхода к работе, выполненной в крайне сжатые сроки.
Компания eTeam занимается разработкой мультимедийных и бизнес-презентаций с 1999 года и является одной из ведущих компаний в своей области на российском рынке. За 5 лет работы в активе eTeam – более 80 успешно реализованных проектов для крупнейших российских и международных компаний. В числе наших клиентов: AEG, Electrolux, Luxoft, Mail.Ru, McDonald's, OTIS, Zanussi, ИТ-экспо, Континентальинвест, МАКСИМА, Международный Акционерный Банк, Пеликан-авто, РУСАЛ, Яндекс и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь:
PR менеджер компании eTeam, Ирина Параскевова;
Тел.: (095) 926-21-64,
E-mail: irina@eteam.ru
http://www.eteam.ru

05.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация