Новости

Виктору Бычкову вернули "Кузьмича" и 100 тысяч рублей

Суд отменил решение Палаты по патентным спорам, лишившей актера Виктора Бычкова права на товарный знак "Кузьмич". Также удовлетворен иск актера о взыскании с издательского холдинга "Собеседник" штрафа в размере ста тысяч рублей за нарушение права на товарный знак.

Товарный знак "Кузьмич" был зарегистрирован в 1999 году патентным поверенным Анатолием Сергейкиным. В марте 2004 года он уступил права на знак компании ООО "П. Карло", генеральным директором которой является жена Виктора Бычкова Полина. Через два месяца Полина подала в суд на издательский дом "Собеседник", требуя выплаты одного миллиона рублей штрафа за незаконное использование товарного знака "Кузьмич" на серии сканвордов, выпускаемых издательским домом с 2001 года.

Ответчик попытался доказать, что право на товарный знак было приобретено ООО "П. Карло" с нарушением, но суд признал сделку законной. Тогда "Собеседник" добился решения Палаты по патентным спорам, лишившего "П. Карло" права на знак "Кузьмич", поскольку он не использовался в течение пяти лет. Но суд оспорил это решение. Теперь ответчик должен будет выплатить минимальную сумму штрафа за нарушение использования товарного знака - сто тысяч рублей.

10 октября кассационная жалоба "Собеседника" будет рассматриваться вновь. Однако, по мнению адвоката истца Вадима Ускова, она не имеет перспективы, поскольку "по закону заявить о неиспользовании товарного знака можно лишь через пять лет после его регистрации - в нашем случае в августе 2006 года".

Представитель издательского дома полагает, что истец "зарабатывает деньги на судебных исках, ничего при этом не выпуская". Однако жена актера Виктора Бычкова опровергла эту точку зрения в интервью "Газете", сообщив, что за последнее время появились продукты питания, рестораны и турбазы под названием "Кузьмич".

Lenta.ru

23.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация