Новости

Chanel и Burberry отказываются от услуг Кейт Мосс

21 сентября вечером стало известно, что Chanel и Burberry все-таки прекращают сотрудничество с Кейт Мосс. Символ Франции выкрутился с истинно галльским изяществом. 5 октября срок контракта Мосс на 1,8 млн. долларов истекает, и его просто не будут продлевать. Представитель компании подчеркнул, что в "ближайшем будущем она не планирует сотрудничать с топ-моделью".

В июне 2004 года решение сделать Кейт лицом аромата Coco Mademoiselle далось Chanel не просто. Претендентке как раз перевалило за 30, но прыгала в порок она и в то время с энергией школьницы из пуританской семьи, впервые очутившейся одной в большом городе. За год не остепенилась – до свидания.

Burberry не повезло. Пришлось отменять осеннюю рекламную кампанию, изобретая дипломатичные формулировки: "по обоюдному согласию", "разочарованы настоящими обстоятельствами" и "желаем ей успеха".

Начался снежный ком отказов в понедельник с решения шведской сети магазинов H&M не подпускать непредсказуемую Мосс к рекламе линии Стеллы Маккартни. H&M старается достичь большого влияния в мире моды, приглашает известных дизайнеров, устраивает грандиозные шоу, но это марка демократичной одежды. Лагерфельд разругался с H&M и жив, здоров. Одновременная реакция двух Домов моды первой величины – это намного серьезнее. Теперь очередь за Dior.

Очевидно, на решения марок повлияло несколько обстоятельств. Скандал превратился в новость номер один в Великобритании на прошлой неделе и с тех пор стал только разгораться, а не затухать. Появились сообщения о вдыхании его главной героиней пресловутого белого порошка во время выступления Нельсона Манделы (верх неполиткорректности!) и лесбийских оргиях. В публикациях муссировалась тема дальнейшей судьбы контрактов, регулярно поминались Chanel и Burberry.

Лондонская полиция начала расследование с непредсказуемыми результатами. Напомним о важном обстоятельстве. Как пишет Daily Mirror, на видео Мосс вынимает пакет с порошком из своей сумочки, делает "дорожки" и дает понюхать другим. Mirror подливает масла в огонь и пишет о случае употребления наркотиков на глазах у несовершеннолетних во время вечеринки на Ибице.

В ходе расследования будут проверяться подлинность пленки, законность установки скрытого наблюдения и обстоятельства, при которых была сделана запись. Как пойдет дело, будут ли в финале обвинять Кейт или газету, неизвестно.

Однако Дома моды хотят подстраховаться от дальнейшего полоскания их имен в скандальной или криминальной хрониках вместо почтенного упоминания в разделе "Мода и стиль жизни".

Красота-онлайн

23.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация