Новости

Конкурс "Вывеска года – 2005" - сбор работ продолжается

Прием работ на V Международный конкурс "Вывеска года" идет полным ходом

На конкурс принимаются заявки по шести номинациям:

  • Вывеска с применением неоновых технологий
  • Вывеска с применением объемных букв
  • Вывеска с применением внутренней подсветки (световой короб)
  • Комбинация технологий
  • Комплексное оформление объектов
  • Транзитная реклама

В середине октября состоится заседание жюри, в состав которого войдут известные на sign-рынке практики – руководители и специалисты компаний, представители заказчиков и общественных организаций. Критерии работы жюри – независимость и объективность. Работы, вошедшие в шорт-лист конкурса, будут опубликованы на страницах нашего издания и в каталоге "Вывеска года". Награждение участников состоится на выставке "Реклама-2005".

Светлана Смольнякова, Руководитель журнала "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor"

Уважаемые читатели, коллеги, друзья!
С момента рождения отрасли производства наружной "оформительской" рекламы, в которой все мы работаем, вряд ли прошло больше 15 лет. И треть этого времени выходит наш журнал, продолжая такое начинание, как конкурс "Вывеска года". В настоящий момент этот конкурс уже престал быть приложением к печатному изданию и живет своей жизнью. Мы надеемся, что он поможет вам открыть для себя новые интересные решения, имена, компании. Нам бы хотелось, чтобы отличных оригинальных вывесок было как можно больше, чтобы наше жюри стояло перед сложнейшим выбором. Удачи всем и до встречи на церемонии награждения!

Вячеслав Лажинцев, Генеральный директор компании "РЕКО"

Конкурс "Вывеска года" интересен тем, что помогает выявить наиболее талантливых, не только московских, но и региональных изготовителей рекламы, дает толчок развитию творческих решений в оформлении фасадов зданий и преображении улиц наших городов. Желаю участникам конкурса успехов, а жюри – увидеть как можно больше интересных работ.

Елизавета Кирина, Генеральный директор компании "Технолюкс Россия"

Я очень рада, что существуют подобные конкурсы, которые помогают относиться к свому труду не просто как к зарабатыванию денег, но как к творческому процессу, искусству. Потому что оформление улиц и зданий позволяет сделать наш мир более ярким и радостным. И мероприятия, подобные этому конкурсу, способствуют рождению новых интересных решений в световом дизайне. Ведь возможности декоративной подсветки в разных ее проявлениях поистине неограниченны, и многие из этих возможностей еще не используются.

Ознакомиться с условиями участия и заполнить анкету можно на веб-сайте http://www.signweb.ru/. Ждем ваших работ!

Организаторы: журнал "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor", Московская рекламная гильдия

Конкурс проводится под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы

Спонсор номинации "Вывеска с применением неоновых технологий" -  компания "РЕКО"
Спонсор номинации "Комбинация технологий" - компания "Технолюкс Россия"

Информационные спонсоры:
журнал "Индустрия рекламы"
журнал "Mодный Magazine"
журнал "Рекламные технологии"
www.ad-expo.ru
www.advertology.ru
www.media-online.ru
www.mpilot.ru
www.ooh.ru
www.rfr.ru
www.z62.ru

Полная информация о конкурсе на сайте www.signweb.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:
125993, ГСП-3, Москва, ул. Правды, 24
Телефон: (095) 789-4573
Факс: (095) 105-7743
E-mail: zaitseva@signweb.ru
PR-менеджер Екатерина Зайцева

Пресс-релиз

21.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация