Новости компаний

ТМ ALeXX запустила контекстную рекламу в Интернет

0 сентября стартовала рекламная кампания коньяка ALeXX в сети Интернет. ТМ ALeXX принадлежит к эксклюзивным коньякам класса "ХО" производства АПФ Таврия (Первый Национальный Винодельческий Холдинг). ALeXX - первый из отечественных брэндов, который начал использовать контекстную рекламу как средство продвижения своей продукции и раскрутки официального сайта.

Реклама ТМ ALeXX появилась на   наиболее популярных поисковых системах  интернет-пространства СНГ, таких как Rambler.ru, Mail.ru и Bigmir.net . Уже за несколько дней, прошедших с начала кампании, количество переходов на сайт http://www.alexx.com.ua/  возросло в десятки раз. По словам Андрея Романюка, брэнд-менеджер TM ALeXX, порядка 40% переходов на сайт происходит с поисковых систем, значит, выбрана правильная стратегия, и размещать информацию о товаре нужно именно там. Большой плюс контекстной рекламы в том, что, во-первых, она практически неотличима от результатов поиска, а во-вторых – расположена таким способом, что наиболее привлекает внимание посетителя. Это область в левом верхнем углу страницы или крайняя правая колонка, где, как правило, и размещается  контекстная ссылка на сайт TM ALeXX. Информация в этих секторах не расценивается посетителем как реклама и с нее осуществляется большинство переходов.

Контекстной рекламой является публикация коротких текстовых рекламных блоков, зависящих от ключевых слов, на страницах результатов поиска самых популярных поисковых систем. Она является более эффективным и сфокусированным средством продвижения товара или услуги в сети Интернет, нежели баннерная реклама или интернет-каталоги.  Контекстная реклама – более эффективное и сфокусированное средство продвижение товара или услуги в сети Интернет – пришла на смену баннерной рекламе и интернет-каталогам.

Преимущество контекстной рекламы состоит в поисковой оптимизации – определенное количество заинтересованных посетителей в ограниченный промежуток времени. То есть рекламодатель платит только за целевой трафик, состоящий из реальных посетителей. Это подтверждается средним количеством страниц, просмотренных посетителями сайта – не менее 4.

Вполне возможно, что в скором времени большинство производителей алкоголя станут активно использовать контекстную рекламу как одну из основных составляющих комплексной программы продвижения торговых марок.

Справка
TM ALeXX- первый креативный коньяк в стиле Fusion создан АПФ Таврия, чтобы изменить все ранее существовавшие стереотипы в восприятии коньяка, его потреблении и подаче. ALeXX - олицетворяет новый современный стиль жизни - прогрессивный, динамичный, без наркотиков, с любовью к здоровому и активному образу жизни. Модельный ряд: ALeXX Silver, ALeXX Gold и ALeXX Platinum. Официальный дистрибьютор в Украине - компания "МАРКЕТ ГРУПП Дистрибьюция".
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является стратегическим направлением развития корпорации "Логос" (г.Днепропетровск) и включает в себя сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую и сбытовую структуру.

Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" – Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" – Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" – г. Днепропетровск, ООО "Качинский+" – Крым, ЗАСО "Черноморец" – Крым.

Пресс-релиз

15.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация