Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (31.08.05-06.09.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (31.08.05-06.09.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Real Knockout" компании GameStop. Также в недельный хит-парад попали ролики Catholic Charities, Chinese government, Cadbury Adams, Wendy's, Hewlett-Packard, American Express и Kia.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Компания: GameStop
Бренд: GameStop
Название: "Настоящий нокаут"
Агентство: Loma Media, Bonita, Calif.
Какой самый лучший способ привлечь фанатов компьютерных игр в ваш магазин? Конечно же создать рекламный ролик, главные героини которого ведут себя словно компьютерные воины, с которыми молодые люди так любят сражаться в виртуальных боях.  GameStop – это самая большая в стране сеть розничных магазинов в продаже компьютерных игр.


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Скачать ролик

Компания: Catholic Charities
Бренд: Catholic Charities of Southern Nevada
Название: "Очередь за едой"
Агентство: R&R Partners, Las Vegas
Ролик был создан незадолго до того, как ураган Катрина, обрушился на Америку. Ключевое сообщение подобрано идеально в свете произошедшей катастрофы. Кампания помощи малоимущим и бездомным, проводимая церковью, безусловно, заслуживает внимания даже еще и потому, что ролик был создан тем же агентством, которое так бесстыдно рекламировало Лас-Вегас, как город грехов.


Посмотреть ролик (1,9 Мб)

Скачать ролик

Компания: Chinese government
Бренд: Dental Health
Название: "Щель"
Агентство: Publicis Shanghai
Забавный и в то же время поучительный рекламный ролик был создан по заказу Китайского правительства по здравоохранению. Подросток убегает от полицейского  по узким улочкам городка. Он забивается в маленькую щель, и полицейский своей рукой не может достать его. Это метафора. Рекламисты сравнивают город с маленькими улочками со ртом, а полицейского с зубочисткой.  Ролик призывает пользоваться всех зубной нитью.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Компания: Cadbury Adams
Бренд: Trident
Название: "Машина"
Агентство: JWT, New York
Этот небольшой ролик рассказывает наш душераздирающую историю о вражде машины-убийцы и заводными челюстями. На защиту последних встает жевательный пластинки-супергерои. А действие разворачивается в сказочном городе, который никто прежде не видел


Посмотреть ролик (1,1 Мб)

Скачать ролик

Компания: Wendy's
Бренд: Wendy's Monterey Ranch Sandwiches
Название: Зуб-ковбой
Агентство: McCann Erickson Worldwide
В последнем ролике сети ресторанов Wendy's Monterey Ranch Sandwiches  снялся Дэйв Томас и гигантский зуб в ковбойской шляпе. Зуб этот произносит одно слово "Ranch" ужасно противным голосом. И самое обидное для главного героя, что это голос кроме него никто больше не слышит. Буквально через несколько секунд просмотра этой рекламы ее можно без зазрения совести причислить к числу таких роликов, которые тебе нравится ненавидеть, потому что так легко запоминаются и так сильно раздражают.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Компания: Hewlett-Packard
Бренд: HP Photo Printers
Название: "Путешествие"
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners, San Francisco
Очень простая, но очаровательная концепция "картинка в картинке" созданная режиссером Франсуа Фегель для рекламной кампании  HP в прошлом году. И снова продолжение этой же идеи.


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Скачать ролик

Компания: American Express
Бренд: American Express
Название: "Без талисмана"
Агентство: Ogilvy & Mather, New York
Этот рекламный ролик создан в рамках спонсорской программы American Express' U.S. Open с теннисистом Энди Роддик в главной роли. Словно привидение талисман Энди покидает его спящее тело, захватив с собой карточку American Express. Он отправляется в путешествие по ночному Нью-Йорку. На следующий день Энди проигрывает игру. Повидимому его талисман не вернулся прошлой ночью.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Компания: Kia
Бренд: Kia
Название: "Триатлон"
Агентство: David & Goliath, New York
Последняя национальная рекламная кампания Kia (под руководством нового главы по маркетингу Иана Бивиса) рассказывает о том, как мужчина выступает с микрофоном на пляже перед многочисленной аудиторией.

Advertology.Ru

09.09.2005

на печать


Комментарии

Наталья
09.09.2005 8:49 | сообщение #1
 

Нет изображения и звук только кусками.

Phantomas
09.09.2005 9:46 | сообщение #2
 

Медленый доступ в Интернет. Просто скачивайте на диск и смотрите

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация