Новости

Суд приостановил действие решения ФАС в отношении NEMIROFF

9 августа на пресс-брифинге в редакции "РИА Новости" компания Nemiroff объявила о том, что 8 августа она получила определение Арбитражного суда г. Москвы о приостановлении действия решения и предписания Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) от 07.07.2005 г. Предписанием ФАС компания Nemiroff должна была приостановить использование обозначения "Березова на бруньках" при реализации на территории России горилки "Украинская березовая особая" с 8.08.2005 г.

Однако 5 августа Арбитражный суд Москвы постановил приостановить данное решение и предписание ФАС – до окончания рассмотрения спора в арбитраже. Предварительное судебное заседание по данному вопросу судом назначено на 5 сентября 2005 г.

5 августа компания Nemiroff обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительным решения №1 10/226-05 от 07.07.2005 и предписания №1 10/226-05 от 07.07.2005 Федеральной антимонопольной службы РФ. Компания Nemiroff категорически не согласна с решением ФАС о якобы допущенных с ее стороны нарушениях антимонопольного законодательства при выводе на рынок РФ своего нового продукта "Украинская березовая особая", о чем и указывает в соответствующем иске.

По мнению компании Nemiroff, используемая ею ТМ "Украинская березовая особая" представляет собой комбинированное обозначение товара, т.к. этикетка продукта содержит словесные и изобразительные элементы, позволяющие потребителю однозначно идентифицировать его происхождение. Такого же мнения придерживаются и специалисты РОСПАТЕНТА, проводившие сравнительный анализ ТМ "Украинская березовая особая" и ТМ "На березових бруньках". В справке, выданной Роспатентом, указанно: "… не представляется возможным рассматривать этикетку водки, которая производится ДП "Украинская компания "Nemiroff", сходной до степени смешения с товарным знаком №270924" (ТМ "На березових бруньках", принадлежащая фирме "Союз-Виктан" ЛТД).

Кроме того, в июне этого года компания Nemiroff обратилась в Палату по Патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации с возражениями против предоставления правовой охраны товарной марке "На березових бруньках" на территории России. Возражения основываются на нарушении норм российского законодательства в области товарных знаков при регистрации фирмой "Союз-Виктан" ЛТД торгового знака "На березових бруньках". Заседание Палаты по рассмотрению данного вопроса назначено на 12 августа в Москве.

Юрий Сорочинский, директор юридического департамента Украинской водочной компании Nemiroff: "Опротестования решения ФАС – логический шаг в разбирательстве относительно защиты прав компании на свой продукт "Украинская березовая особая". Тем более, что по существующему законодательству РФ разрешение споров о нарушении исключительного права на ТМ подлежит рассмотрению исключительно в судебном порядке. А учитывая то, что, по нашему мнению, имели место нарушения закона при регистрации фирмой "Союз-Виктан" ЛТД торгового знака "На березових бруньках", в объективном положительном решении как Арбитражного суда, так и Палаты по Патентным спорам у нас нет никаких сомнений".

Пресс-релиз

11.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация