Креатив

Новый герой движения "Овип Локос" - "Сокол Изольда"

Новый герой движения "Овип Локос" - "Сокол Изольда"11-го июля стартовала рекламная кампания пива Сокол "Изольда". Название бренда, дизайн и коммуникация были разработаны агентством "Родная Речь" для ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес". "Сокол Изольда" расширяет линейку пива "Сокол", в которой кроме этого варианта пива есть ещё "светлое" и "безалкогольное". При производстве нового сорта использован метод холодной фильтрации.

Соган рекламной кампании "При поддержке движения "Овип Локос!"

Посмотреть ролик "Сокол Изольда" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Эфир рекламного ТВ ролика с понедельника, 11 июля.

Пиво "Сокол Изольда", 30 секунд.

Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Дмитрий Лунев
Автор текста: Александр Салангин
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Менеджер по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Эккаунт директор: Наталья Коваленко
Эккаунт менеджер: Ксения Самойлова
Продюсеры: Ирина Новикова, Татьяна Рязанцева

Производственная студия: "ПаркПродакшн"
Продюсер студии: Александер Фарбер
Режиссер: Алексей Розенберг
Оператор: Влад Опельянц
Музыка: Птеродакшн

"Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Тугрул Агырбаш
Бренд-менеджер: Анна Суспицына
Ассистенты бренд-менеджера: Алена Храмова, Лидия Терехова 

РА "Родная Речь"
Advertology.Ru

13.07.2005

на печать


Комментарии

kry
13.07.2005 14:18 | сообщение #1
 

Предыдущие были лучше

cats
20.07.2005 13:23 | сообщение #2
 

ничего особенного, пиво сокол я вообще не люблю

Безумный коновал
23.07.2005 22:42 | сообщение #3
 

зато чертовски стильно!
Пиво сокол не люблю за первую рекламу (delete+вантуз)

nipani
24.07.2005 10:33 | сообщение #4
 

Зато стильно - образ холодной фильтрации. Вышло достойно, многие бы захотели бы забрать себе, но это у "сокола". И название соединяется "русским" языковым приколом - Анжела Олеговна, вылитая. Пора бы им соединиться. Внешне "grate russian stile" "Солдаты" и Герой от туда же "Сокол" - пострадавший за любовь. Может легко вернуться по контракту.
Передайте пожалуйста о моей идее "grate russian stile" (по алфавиту):Агырбашу Тургулу, Лёне Розенбергу , Шуре Фарберу и барышням Анне, Лидии и Алёне. Остаюсь Ваш до гроба Николка "Паровоз"- Никитин, с друганосамураем NI-PA-NI, Привет шлёт и "вашмолчун" Павел Николаев, извините - Николай Павлов. Все русские, ё-моё, у меня на одно лицо - путаю.

Vladimir
01.08.2005 2:49 | сообщение #5
 

Privet!
Ja teper nazivaju vseh rossijan Oviplokosami, ne v obidu, mne kazetsja, sto spjat toze sbutilkoi piva, otsen mnogo reklami o pive, i tak narod durnoi, a v internete predlagajut biznes-plani, v magazinah prodajut knigi po biznesu po tsene pivnoi butilki! Odnim slovom Oviplokosi!
A reklama piva prikolnaja!

Изольда
01.08.2005 15:21 | сообщение #6
 

Не трожь святое!!! Русь не богатством славится, а пьянством, грязью и бедностью! Мы - за бедных, мы - за русских! Нам Европы не указ! Эти бизнес-планы, интернеты и европейцы хотят, чтобы не было бедных; мы же хотим, чтобы не было богатых и было много пива! Пиво рулит! Пока родители-пенсионеры живы, нам на пиво денег хватит! Пиво О*Вип Локос форева!!!

ОвиП
06.04.2012 21:16 | сообщение #7
 

ОВИП ЛОКОС ВО ИМЯ ДОБРА МАТЬ ВАШУ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация