Новости

Кредит на рекламу

Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) понравилось кредитовать операторов наружной рекламы. Вслед за предоставлением кредита крупнейшему игроку на рынке наружки, компании News Outdoor, ЕБРР может выдать $23 млн компании Gallery Group, второму по величине игроку на региональном рынке.

12 июля ЕБРР планирует рассмотреть предоставление кредита оператору наружной рекламы Gallery Group. Об этом говорится в сообщении банка. Согласно пресс-релизу ЕБРР намерен инвестировать $5 млн в уставный капитал Gallery и предоставить заем на сумму до $18 млн. Общая стоимость инвестпрограммы Gallery составляет $32,2 млн.

Президент Gallery Group Анатолий Мостовой говорит, что привлеченные средства его компания направит на замену уже действующих конструкций, а также на покупку небольших конкурентов. Назвать города, в которых Gallery планирует приобрести операторов наружной рекламы, Мостовой отказался. "Мы региональная компания и продолжим развиваться в регионах", - заявил Мостовой.

ЕБРР уже дважды кредитовал крупнейшего оператора наружной рекламы - компанию News Outdoor Russia. В конце 2003 г. банк предоставил компании $20 млн, в июне 2004 г. - $65млн, которые были частично потрачены на поглощение питерской компании OMM и "Тринити Неон". А в мае ЕБРР одобрил беспрецедентный кредит для рекламного рынка в $130 млн. Эти средства, согласно сообщению ЕБРР, будут направлены на создание рекламной сети в странах СНГ "путем приобретения локальных игроков и интеграции их в единую сеть".

Генеральный директор исследовательской компании "ЭСПАР Аналитик" Андрей Березкин говорит, что $23 млн - солидные инвестиции для рынка наружной рекламы, на которые Gallery Group сможет увеличить объем рекламных поверхностей минимум на 50%. "Gallery достаточно мощная компания для эффективного использования этой суммы, - отмечает Березкин. - А диверсификация вложений ЕБРР на этом рынке отвечает логике, по которой конкуренция только стимулирует развитие рынка".

По словам Березкина, Gallery представлена практически во всех городах-миллионниках и занимает второе место на рынке после News Outdoor по обороту бизнеса. "Догнать лидера, оборот которого составляет около $150 млн (включая рынки Москвы и Петербурга, где не представлена Gallery), очевидно, не удастся. Но это хороший шанс для компании укрепить свои позиции в миллионниках и менее населенных городах", - говорит он.

Управляющего директора News Outdoor Group Максима Ткачева не смущает конкуренция с Gallery Group. По его словам, в регионах очень высок потенциал для развития - концентрация наружной рекламы гораздо ниже, чем в столицах, а отрасль в целом еще далека от консолидации. Его также не удивляют намерения ЕБРР выдать второй кредит в этом секторе. "Эта организация позиционирует себя как институт, развивающий национальный бизнес. Нет ни малейшего сомнения, что создание искусственной конкуренции на этом рынке происходит в рамках заявленной миссии банка", - говорит Ткачев.

Gallery Group основана в 1994 г. В настоящее время представлена в 26 городах страны. По оценкам маркетингового агентства "ЭСПАР Аналитик", оборот в 2004 г. составил $25 млн. Контролируется основателем и президентом Анатолием Мостовым, генеральным директором Владиславом Захаровским и Юрием Мостовым.

Екатерина Долгошеева
Андрей Мусатов
Ведомости

27.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация