Имиджмейкер

Корпоративная гордость за свою компанию

Человеку свойственно стремление испытывать чувство гордости за ту группу, к которой он принадлежит. Конечно, при условии, что есть чем гордиться.

Не случайно, компании, в которых развита корпоративная культура, лучше процветают.
Корпоративный дух команды зависит, в первую очередь, от руководства. Именно владелец или основатель компании должен сформулировать основную цель, замысел и идеальную картинку компании, как он ее себе представляет.
Цель в нашем случае это то куда идет компания, замысел это то каким путем или способом она туда идет, идеальная картинка - то как будет выглядеть компания когда она туда придет, сколько сотрудников в ней будет, какие доходы будет получать компания, насколько она расширится, как будет выглядеть офис и так далее…

Представьте себе группу, которая не знает куда идет, каким способом она туда дойдет и главное, что она получит в конце пути! Жалкое зрелище бродяг выглядит лучше такой группы. Они подвластны всем ударам судьбы и фактически такие компании обречены на разорение. Только группа, члены которой знают все выше перечисленные факторы, способна хорошо выживать в условиях рыночных отношений.

Поэтому исполнительный директор доводит до сведения всех сотрудников цели и задачи поставленные владельцем компании, а также делает для подчиненных реальной и понятной идеальную картину.
В этом случае каждый сотрудник знает, к чему компания стремится, какой именно вклад в ее развитие руководство ожидает от каждого члена группы.

Таким образом, можно добиться эффекта, когда коллеги начнут сотрудничать друг с другом и с руководством фирмы еще лучше, так как каждый будет понимать, что от него ожидается, что может делать на своем посту другой сотрудник, чтобы достичь общей цели.

Для того, чтобы цель стала для всех общей, именно директор должен донести в деталях идеальную картинку и сделать ее понятной и желанной для каждого члена персонала.
Это похоже на игру. Есть цель, есть средства. Нужно еще определить правила.

Правилами будут являться не только условия контракта между сотрудниками и руководством. Важно также создать правила корпоративной этики, некий "моральный" кодекс или этикет, действующий в рамках данной конкретной фирмы.
Конечно же, все сотрудники должны знать эти правила и быть с ними согласны. Иначе кто-то будет "играть" в чужие ворота.

Предлагаю краткую программу для сплочения корпоративного духа и зарождения гордости за свою компанию у каждого сотрудника:

  • Сформулировать цель, замысел и идеальную картинку
  • Сделать это известным и реальным для всех подчиненных
  • Разработать внутренний корпоративный кодекс правил взаимодействия
  • Сплотить команду руководящего состава
  • Оптимизировать характер взаимоотношений среди всех сотрудников.
  • Усилить мотивацию каждого стремиться к поставленной цели.
  • Продолжать создавать и совершенствовать механизмы корпоративного стиля.

Это и есть командная игра!
И она формирует корпоративный дух и пробуждает гордость за свою компанию.

Имиджмейкер Ирина Сохина
Журнал об имидже и стиле жизни CS

27.06.2005

на печать


Комментарии

chentsova
29.06.2005 9:56 | сообщение #1
 

Простите за резкость, но статья абсолютно пустая. Похоже на введение к какой-то популистской книги по "имиджмейкерству".

sohina
04.07.2005 8:13 | сообщение #2
 

Прощаю:) для того, чтобы оценить действенность кратких тезисов из статьи, их важно понять и применить. И тогда - это работает! :)

Гость
13.07.2005 17:55 | сообщение #3
 

Не стоит гробиться за счастье руководителя. Все равно компания никогда не будет принадлежать работнику.

Гость
05.08.2005 15:00 | сообщение #4
 

Зато можно использовать как сценарий для закадрового перевода амер фильмов категории "Бэ" или "Гэ". не помню точно классификацию. Знаете, когда молодая, амбициоз-з-зная девушка что-то доказывает убеленными сединами амер бизнесменам. Те сначала спорят, дескать молода ишшо, потом соглашаются. И вот вместо ее бла-бла-бла можно тиснуть вот энтот перл - "Корпоративная гордость за свою компанию"

кочевник
05.08.2005 15:04 | сообщение #5
 

Черт!!! забыл подписаться в коменте про "Гэ"

Ольга
14.02.2007 9:59 | сообщение #6
 

А мне статья очень понравилась. Подмигивать Так держать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация