Анализ рынков

Россияне не собираются отмечать День влюбленных

Россияне не собираются отмечать День влюбленных

Им ближе и понятнее День семьи, любви и верности.

60% россиян не собираются отмечать День Святого Валентина и тратить деньги на подарки и развлечения. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком на сайте и в социальный сетях. В нем приняли участие более 2200 человек по всей стране в возрасте 18-55 лет.

44% участников опроса признались, что среди подобных праздников им ближе и понятнее День семьи, любви и верности (День Петра и Февронии, 8 июля). Только 20% отдают предпочтение Дню Святого Валентина. И еще 36% респондентов признались, что им безразличны оба праздника.

Среди тех, кто планирует праздновать День влюбленных, более половины (52%) устроят романтический вечер дома. Оказать друг другу небольшие знаки внимания («валентинки») планируют 46% опрошенных. 20% участников опроса намерены провести вечер в ресторане. Пойти в кино, театр или на другое мероприятие намерены 11% респондентов, 9% - на романтическую прогулку и еще 5% - отправятся в поездку вдвоем.

Каждый второй участник опроса хотел получить в подарок цветы, 30% - «валентинки» или другие символические знаки внимания, 20% - сладости, 16% - косметику и парфюмерию, 14% украшения. По 10% респондентов были бы рады билетам в театр или кино и товарам для хобби. И лишь 4% мечтают получить в подарок романтическую песню или стихи.

До 1000 рублей готовы потратить на подарки и празднование Дня влюбленных 21% опрошенных, бюджетом до 2000 рублей располагают 34% респондентов, до 5000 рублей – 31%, до 10000 рублей – 7%. Большинство опрошенных (77%) не собираются использовать для этого кредитную карту.

Опрос проводился на сайте и в социальный сетях Почта Банка в период с 3 по 9 февраля. В нем приняли участие более 2200 человек по всей стране. Большинство респондентов (80%) – женщины, преимущественный возраст участников опроса -  25-34 года (50%) и 35-44 года (30%).

13.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация