Анализ рынков

Россияне не собираются отмечать День влюбленных

Россияне не собираются отмечать День влюбленных

Им ближе и понятнее День семьи, любви и верности.

60% россиян не собираются отмечать День Святого Валентина и тратить деньги на подарки и развлечения. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком на сайте и в социальный сетях. В нем приняли участие более 2200 человек по всей стране в возрасте 18-55 лет.

44% участников опроса признались, что среди подобных праздников им ближе и понятнее День семьи, любви и верности (День Петра и Февронии, 8 июля). Только 20% отдают предпочтение Дню Святого Валентина. И еще 36% респондентов признались, что им безразличны оба праздника.

Среди тех, кто планирует праздновать День влюбленных, более половины (52%) устроят романтический вечер дома. Оказать друг другу небольшие знаки внимания («валентинки») планируют 46% опрошенных. 20% участников опроса намерены провести вечер в ресторане. Пойти в кино, театр или на другое мероприятие намерены 11% респондентов, 9% - на романтическую прогулку и еще 5% - отправятся в поездку вдвоем.

Каждый второй участник опроса хотел получить в подарок цветы, 30% - «валентинки» или другие символические знаки внимания, 20% - сладости, 16% - косметику и парфюмерию, 14% украшения. По 10% респондентов были бы рады билетам в театр или кино и товарам для хобби. И лишь 4% мечтают получить в подарок романтическую песню или стихи.

До 1000 рублей готовы потратить на подарки и празднование Дня влюбленных 21% опрошенных, бюджетом до 2000 рублей располагают 34% респондентов, до 5000 рублей – 31%, до 10000 рублей – 7%. Большинство опрошенных (77%) не собираются использовать для этого кредитную карту.

Опрос проводился на сайте и в социальный сетях Почта Банка в период с 3 по 9 февраля. В нем приняли участие более 2200 человек по всей стране. Большинство респондентов (80%) – женщины, преимущественный возраст участников опроса -  25-34 года (50%) и 35-44 года (30%).

13.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация