Анализ рынков

15 самых известных брендов ЖК Москвы

15 самых известных брендов ЖК Москвы

Аналитический центр исследовательского агентства CMA назвал самые популярные бренды жилых комплексов Москвы по версии пользователей рунета за последние 6 месяцев.

В рейтинг вошли новостройки Москвы, в которых зафиксированы предложения квартир от застройщиков по состоянию на июнь текущего года. В рейтинге учитывалась аудитория проектов в поисковой системе Yandex. В ТОП-15 вошли жилые комплексы, количество запросов по брендам которых в системе Yandex превышало 25 тыс. за последние 6 месяцев.

Эксперты изучили статистику запросов в рунете по 39 жилым комплексам Москвы за 6 месяцев с декабря 2021 года по май 2022 года.

Максимальное количество запросов от пользователей рунета зафиксировано по проектам: ЖК ЗИЛАРТ – 177 358 (1 место в рейтинге), ЖК Символ – 136 597 (второе место в рейтинге), ЖК Династия – 79 910 (3 место в рейтинге), ЖК balance – 68 999 (4 место в рейтинге), ЖК Метрополия – 64 052 (5 место в рейтинге), выравнивание участка.

Из пяти перечисленных комплексов, три — имеют расширенную концепцию благоустройства. Жилые кварталы ЗИЛАРТ знамениты своей набережной, парком и арт-пространством. ЖК Символ от девелопера «Донстрой» также можно считать небольшой экосистемой, внутри которой природа соединяется с городом, что подразумевает наличие зеленого массива, зон для отдыха, спорта и развития, а также многочисленных объектов инфраструктуры, вроде магазинов и кафе. Для Прогрессивных кварталов Balance «Главстроем», совместно с бюро Citymakers – соавторами концепции парка «Зарядье», создана полноценная социокультурная концепция парка площадью более 8 гектаров, которая включает в себя большое количество общественных пространств, коммерческие, социальные, культурно-досуговые объекты, рекреационные и природные эко-зоны.

Места с 6 по 10 распределились таким образом: ЖК Шагал – 52 360 (6 место в рейтинге), ЖК Архитектор – 50 480 (7 место в рейтинге), ЖК Береговой – 48 248 (8 место в рейтинге), ЖК Ривер Парк – 38857 (9 место), ЖК Руставели 14 – 36 095 ( 10 место).

Большинство этих объектов имеют уникальные концепции, связанные с архитектурой, благоустройством и наличием природных доминант — больших и исторических набережных, в контексте которых комплексы выглядят органично, дополняют привычный природно-городской пейзаж и становятся новыми точками притяжения. Например, основа концепции проектов ЖК Шагал, ЖК Береговой ЖК Ривер Парк – это пешеходные набережные Москвы-реки с разнообразными функциями: отдых, спорт, ритейл. Самая протяженная – 6 километров от Филевского парка до театра «Мастерская П.Н. Фоменко».

Места с 10 по 15 достались следующим проектам: ЖК Серебряный фонтан – 34 977 (11 место), ЖК Шереметьевский – 34 435 (12 место), ЖК Триколор – 31 457 (13 место), ЖК Авиатика – 29 681 (14 место), ЖК Бадаевский – 29 041 (15 место).

Важно отметить, что в десятку лучших вошли только два проекта одной компании — Береговой и Balance от «Главстрой». Из 15 наиболее популярных ЖК среди пользователей рунета наибольшее количество узнаваний достались проектам бизнес и комфорт-класса. И только два проекта из сегмента премиум выбились в ТОП, в том числе ЖК Береговой и Ривер-парк берегу Москвы-реки.

За рамками ТОП 15 оказались проекты, которыми интересовались от 3000 до 25 000 пользователей: ЖК Headliner – 24 562 (КОРТРОС, бизнес-класс), ЖК Царская Площадь – 23 409 (MR Group, бизнес-класс), ЖК Life Варшавская – 22 458 (ГК Пионер, бизнес-класс), ЖК Режиссер – 22 812 (ГК ФСК, бизнес-класс), ЖК Тургенев – 21 051 (НеоСтрой, премиум-класс), ЖК Лица – 20 659 (Capital Group, бизнес-класс), ЖК Садовые кварталы – 19 761 (ИНТЕКО, премиум), ЖК Лайм – 16 661 (Высота, бизнес-класс), ЖК Ever – 13 984 (TEKTA GROUP, бизнес-класс), ЖК Парк Легенд – 13 940  (Автотех, бизнес-класс), ЖК Very – 13 883 (ГК Основа, бизнес-класс), ЖК «Level Южнопортовая» - 12 159 (Level Group, комфорт), ЖК Прайм Парк – 11 780 (Optima Development, премиум).

14.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2022 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация