Анализ рынков

ТОП-тендеров в сфере рекламы

ТОП-тендеров в сфере рекламы

Представляем подборку актуальных тендеров в сфере рекламы, проходящих на площадке B2B-Center.

«Открытие Брокер» ищет подрядчика для продвижения мобильных приложений

Компания объявила запрос цен на оказание услуг по комплексному продвижению мобильных приложений.

Необходимо осуществлять продвижение мобильных приложений для операционных систем Android и iOS на 158 рекламных площадках, среди которых Tik Tok, Google Ads, Twitch, RuStore и пр.

Среди требований к исполнителю:

  • Входит в ТОП-100 рейтинга агентств в областях связанных с продвижением мобильных приложений;
  • Имеет статуса партнера в одной из систем мобильной аналитики (AppsFlyer, AppMetrica, MyTracker, OWOX, TUNE, AdJust, Universal Analytics);
  • Имеет опыт оказания аналогичных услуг за последние 2 года с общей стоимость работ на сумму не менее 100 000 000 рублей.

Срок оказания услуг – 2 года.

Максимальная цена договора – 200 000 000 рублей.

Срок подачи заявок до 06 июня 2022 года. 

Сборка 3D-туров квартир для сервиса Яндекс.Аренда

Яндекс ищет подрядчика для создания 3D-туров квартир. Тендер предусматривает два сценария реализации проекта:

Сборка панорам квартир в 3D «под ключ»

  • Отсутствие ручного труда со стороны заказчика по склейке точек съемки и их расстановке по 3D модели (геопозиция должна определяться с помощью алгоритмов и датчиков камеры). 
  • Отображение планировки квартиры (или возможность посмотреть «вид сверху» на 3D туре). 
  • Постобработка снятых панорам (цветокоррекция панорам, снятых в разных точках с разной освещенностью, в один стиль).
  • Плавная анимация перехода между точками.
  • Съемка панорам на стороне заказчика (Яндекс).

Закупка программного обеспечения для автосборки 3D-туров

  • ПО самостоятельно определяет, где конкретно снимается каждая панорама с использованием датчиков камеры и кадров с неё.
  • ПО отправляет панорамы к себе в облако, в течение n минут они собираются в 3D модель квартиры. 
  • 3D модель хостится на серверах Исполнителя и доступна по ссылке, также её можно встроить в сайт. 
  • Туры, которые сейчас не в работе, могут быть недоступны по ссылке, но их всегда можно «активировать» или «деактивировать» в зависимости от необходимости доступа посредством личного кабинета или api.

Ежемесячно требуется создавать около 1200 туров.

Срок подачи заявок до 08 июня 2022 года.

Организация спортивных мероприятий для сотрудников авиакомпании S7

Необходимо организовать серию закрытых коллективных разнопрофильных спортивных занятий, тренировок и лекций для сотрудников S7 Group. Активности могут быть как в оффлайн, так и в онлайн форматах, на внешних площадках, на рабочих площадках и в офисах.

Целевая аудитория – все сотрудники предприятий группы компаний S7 (около 11 000 сотрудников). Состав: офисные сотрудники – 30%, производство – 70% (пилоты, бортпроводники, инженерно-технический персонал, представители в аэропортах). Также предполагается проведение семейных спортивных мероприятий с участием детей и супругов.

Подрядчику также необходимо разработать онлайн-ресурс с календарем мероприятий, доступ к которому будет только у сотрудников S7. Где каждый желающий сможет записаться и бесплатно принять участие в заинтересовавших его активностях. На разные активности должны устанавливаться различные лимиты по максимально возможному количеству записей.

Основные локации: Москва, Новосибирск.

Дополнительные локации: Минеральные Воды, Иркутск, Владивосток, Санкт-Петербург, Волгоград.

Проект круглогодичный. Пилотный этап необходимо организовать в июле – октябре 2022 года.

Срок подачи заявок до 10 июня 2022 года.

*Информация актуальна на момент публикации.

31.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация