Новости

The Endless Letter On Instagram Stories by RT Labs Moscow - победитель Gerety Awards 2021

The Endless Letter On Instagram Stories by RT Labs Moscow - победитель Gerety Awards 2021

Gerety Awards, единственная премия, чьи награды присуждаются женщинами рекламной индустрии, объявила победителей.

"Призовые работы стали объектом дебатов между жюри. Не так часто выпадает шанс быть частью эксклюзивно женского жюри с настолько разным опытом и бакграундем. Это стало напоминанием о том, насколько нам нужны разные взгляды и разный опыт, чтобы не только создать хорошую работу, но оценить её по достоинству. В рекламном мире, где все пишется под копирку, Gerety Awards - эталон для международного рекламного сообщества" - обьяснила член жюри Nancy Crimi-Lamanna, Chief Creative Officer, FCB Canada.

В общей сложности 196 жюри из 36 стран мира - лидеры рекламной индустрии  присудили 4 Гран-при, 15 золотых, 47 серебрянных и 48 бронзовых мест, что составило 114 наград.

The Endless Letter On Instagram Stories by RT Labs Moscow получило серебро в категории Craft Cut. Работы War: Kids Drawings in VR Animation и #VictoryPages : Social Media History получили шорты в категориях Craft и Innovation Cuts.

Мировой подиум возглавляет Америка с 19ю наградами. Канада получила 13 призовых мест, Англия - 12, Франция - 11 и Испания - 7 наград.

Grand Prix было присуждено Burberry, An Nahar Newspaper, Xbox/Microsoft и Znamkamarada.

Гран При в Крафт категории для Burberry by Riff Raff Films

"Это реклама создаёт впечатление счастья. На первый взгляд это не принужденная, ритмичная, музыкальная работа, в центре идеи - будущее за не промокаемыми плащами Burberry, которые способны выдержать любые условия,  даже если речь идет о блоках льда падающих с неба. Крафт безупречен, так же как музыка и хореография" - Daniela Vojta ( Гран Жюри, Америка)

Гран При в Коммуникациях для "The New National Anthem Edition" для An Nahar Newspaper by Impact BBDO Dubai

" Сила слова. Сила Принта. Это пример того, какой силой могут обладать традиционные медиа. Эта работа - символ прав и свободы женщин. Это изменение к лучшему, это изменение нации. Что-то меняющееся и в то же время монументальное" Kate Stanners ( Гран Жюри, Англия)

Гран При в категории Experience для The Birth of Gaming Tourism Xbox/Microsoft by McCann London

" Это одна из моих любимых работ. Смело и неожиданно. Мне нравится идея придвижения игр через локальный туризм, дающий геймерам свежий взгляд на игру на разных уровнях " Kelly Woh ( Гран Жюри Китай)

Гран При в категории Works for Good для " Anticorruption HackathonHackathon" Znamkamarada by WMC Grey Prague

"Прекрасный пример того, как могут быть использованы социальные медиа, чтобы привлечь сообщество на позитивный и значимый путь. Прекрасный пример призыва к действию, где общество может сообща решить проблему меняя экономические, общественные и политические прцессы" Karen Blackett OBE (Гран Жюри, Англия)

ПРО GERETY AWARDS:
Премия названа в честь Мэри Фрэнсис Джерети, автора знаменитого слогана «A diamond is forever». По словам организаторов, победа в Gerety Awards будет означать высокий уровень креативных стандартов не только в рекламе нацеленной на женщин, но и релевантной для рекламнрй реальности в целом.

07.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация