Новости

The Endless Letter On Instagram Stories by RT Labs Moscow - победитель Gerety Awards 2021

The Endless Letter On Instagram Stories by RT Labs Moscow - победитель Gerety Awards 2021

Gerety Awards, единственная премия, чьи награды присуждаются женщинами рекламной индустрии, объявила победителей.

"Призовые работы стали объектом дебатов между жюри. Не так часто выпадает шанс быть частью эксклюзивно женского жюри с настолько разным опытом и бакграундем. Это стало напоминанием о том, насколько нам нужны разные взгляды и разный опыт, чтобы не только создать хорошую работу, но оценить её по достоинству. В рекламном мире, где все пишется под копирку, Gerety Awards - эталон для международного рекламного сообщества" - обьяснила член жюри Nancy Crimi-Lamanna, Chief Creative Officer, FCB Canada.

В общей сложности 196 жюри из 36 стран мира - лидеры рекламной индустрии  присудили 4 Гран-при, 15 золотых, 47 серебрянных и 48 бронзовых мест, что составило 114 наград.

The Endless Letter On Instagram Stories by RT Labs Moscow получило серебро в категории Craft Cut. Работы War: Kids Drawings in VR Animation и #VictoryPages : Social Media History получили шорты в категориях Craft и Innovation Cuts.

Мировой подиум возглавляет Америка с 19ю наградами. Канада получила 13 призовых мест, Англия - 12, Франция - 11 и Испания - 7 наград.

Grand Prix было присуждено Burberry, An Nahar Newspaper, Xbox/Microsoft и Znamkamarada.

Гран При в Крафт категории для Burberry by Riff Raff Films

"Это реклама создаёт впечатление счастья. На первый взгляд это не принужденная, ритмичная, музыкальная работа, в центре идеи - будущее за не промокаемыми плащами Burberry, которые способны выдержать любые условия,  даже если речь идет о блоках льда падающих с неба. Крафт безупречен, так же как музыка и хореография" - Daniela Vojta ( Гран Жюри, Америка)

Гран При в Коммуникациях для "The New National Anthem Edition" для An Nahar Newspaper by Impact BBDO Dubai

" Сила слова. Сила Принта. Это пример того, какой силой могут обладать традиционные медиа. Эта работа - символ прав и свободы женщин. Это изменение к лучшему, это изменение нации. Что-то меняющееся и в то же время монументальное" Kate Stanners ( Гран Жюри, Англия)

Гран При в категории Experience для The Birth of Gaming Tourism Xbox/Microsoft by McCann London

" Это одна из моих любимых работ. Смело и неожиданно. Мне нравится идея придвижения игр через локальный туризм, дающий геймерам свежий взгляд на игру на разных уровнях " Kelly Woh ( Гран Жюри Китай)

Гран При в категории Works for Good для " Anticorruption HackathonHackathon" Znamkamarada by WMC Grey Prague

"Прекрасный пример того, как могут быть использованы социальные медиа, чтобы привлечь сообщество на позитивный и значимый путь. Прекрасный пример призыва к действию, где общество может сообща решить проблему меняя экономические, общественные и политические прцессы" Karen Blackett OBE (Гран Жюри, Англия)

ПРО GERETY AWARDS:
Премия названа в честь Мэри Фрэнсис Джерети, автора знаменитого слогана «A diamond is forever». По словам организаторов, победа в Gerety Awards будет означать высокий уровень креативных стандартов не только в рекламе нацеленной на женщин, но и релевантной для рекламнрй реальности в целом.

07.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация