Новости

Wrangler и Lee приходят на Северо-Запад

Компания VF СНГ, которой принадлежат более 40 мировых брендов повседневной одежды таких как Wrangler и Lee, объявила сегодня об открытии представительского офиса в Санкт-Петербурге, который будет отвечать за поставки и продвижение одежды Lee, Wrangler и HIS в Северо-Западном федеральном округе.

"Российский рынок один из последних рынков в мире, который не исчерпал потенциал роста", - отметил региональный директор VF СНГ Дмитрий Еремеев. По его словам, в России сформировалась высокая "джинсовая культура", и в основном на российском рынке компания будет представлять джинсовую одежду.

Еремеев отметил, что в России пока очень низкий процент в структуре потребления джинсов отдан классу "премиум" - всего 10%, тогда как в Европе он достигает 30%. "пока эту проблему не решить, российский рынок не достигнет европейского", подчеркнул он. Среди основных задач, стоящих перед компанией, генеральный директор VF СНГ отметил стимулирование и организацию роста продаж и продвижение торговых марок.

Вице-президент по развитию бизнеса компании VF Corporation Альберто Калу подчеркнул, что по ценовой политике российский рынок не будет отличаться от европейского, где средняя стоимость пары джинсов Wrangler или Lee находится на уровне 80 евро. "Мы надеемся на российское правительство, когда оно говорит о том, что уровень жизни россиян будет повышаться, поэтому намеренно не будем снижать стоимость продукции", - отметил Дмитрий Еремеев. По его словам, компания исповедует политику сотрудничества с властью той страны, где они работают. "Мы платим все налоги и таможенные сборы, поэтому наша продукция не может стоить дешево", - сказал он.

VF СНГ - дочерняя компания VF Corporation, ведущего мирового производителя качественной повседневной и спортивной одежды. Компания основана в 1899 году в Пенсильвании. На сегодняшний день, VF контролирует около 25% джинсового рынка в США. Совокупный объем продаж VF Corporation в 2004 году, показав впечатляющий рост в 16%, превысил $6 млрд.

В августе 2003 года VF Corporation зарегистрировала 100% дочернее предприятие VF СНГ с центральным офисом в Москве, представляющее в России джинсовую одежду марок Wrangler, Lee и HIS. На сегодняшний день, бренды VF Corporation представлены более чем в 50 городах по всей России. Leeи Wrangler, по данным исследований Comcon Media, занимают лидирующие позиции в списке наиболее известных в России джинсовых марок.

"Росбалт"

09.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация