Новости

Политической рекламы на Украине не будет

Верховная Рада отклонила проект закона Украины "О политической рекламе", внесенный народным депутатом Украины Валерием Мишурой. За этот законопроект проголосовали лишь 165 народных депутата из 360, зарегистрированных в зале.
Законопроектом предлагалось определить основные принципы осуществления политической рекламы в Украине.
Согласно проекту, политическая реклама - это какие-либо не запрещенные законом печатные, устные, звуковые и аудиовизуальные виды и формы информационного влияния на людей, имеющие целью прямо или опосредствовано привлечь внимание к субъектам политического процесса, сформировать в обществе и в сознании граждан позитивное к ним (субъектов) отношение и/или направить поведение граждан в поддержку субъектов политического процесса, в том числе на выборах и референдумах с использованием средств и методов, которые отличают рекламные материалы от других видов и жанров информации (лаконизм, повторяемость, эмоциональность, графическая выразительность, яркость).

Не являются политической рекламой, согласно законопроекту, информационные сообщения без каких-либо комментариев о партийных съездах, конференциях, собраниях, о деятельности государственных руководителей, связанной исключительно с исполнением ими их должностных обязанностей.

Распространение политической рекламы должно осуществляться по принципам законности, четкого определения заказчика и производителя политической рекламы, обеспечения приоритета общественных интересов; обязанности всех рекламодателей распространять полную, точную, всестороннюю, достоверную и объективную информацию; использование форм и средств распространения политической рекламы, которые не наносят ее потребителю материального ущерба и морального вреда; обеспечение права субъектов политического процесса на получение эфирного времени или газетной площади для опровержения недобросовестной политической рекламы за счет ее заказчика.

Законопроект определял формы, средства и условия осуществления политической рекламы, ограничения, связанные с ее осуществлением, полномочия субъектов политического процесса относительно нее.

Контроль за соблюдением законодательства о политической рекламе предусматривалось возложить на Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания и Центральный орган государственной исполнительной власти по делам телевидения и радиовещания, а во время выборов (референдумов) - также на соответствующие избирательные комиссии, комиссии по референдуму.
Деловая неделя

03.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация