Дизайн упаковок для мягких сыров бри и камамбер

Перед специалистами Брендингового агентства Style You была поставлена задача по разработке дизайна и конструктива упаковки для мягких сыров Brie и Camembert на растительной основе (без животного белка и жира). В связи с действующими санкциями и условиями развития импортозамещения, полка с премиальными сырами пока не пестрит разнообразием брендов и предлагаемым ассортиментом. Новый нишевый продукт – мягкие премиальные сыры на растительном молоке, создаст конкурентноспособную альтернативу для вегетарианцев, для тех, у кого аллергия на лактозу и просто для тех, кто хочет побаловать свои вкусовые рецепторы.
Растительная основа как базис бренда
Вдохновение для проекта черпалось из американского рынка, который пестрит клеймами об отсутствии глютена и лактозы. Обычно российские производители нигде не указывают информацию об отсутствии животных жиров, просто делают продукт для низкого ценового сегмента за счет использования более дешевого сырья растительного происхождения. То есть не используют свое преимущество, обманывая потребителя. Это неверный путь. Правильное решение – увеличить добавленную стоимость товара, опираясь на потребности групп покупателей, описанных выше.
Бри и камамбер – вся жизнь игра
Вводная о растительности создала образ вегана, который на очередной брейнсторм-встрече перерос в известного персонажа аркадной видеоигры любителя лопать вишенки и виноградинки, все то, что отлично сочетается с мягким сыром. Сыр с вырезанным кусочком по форм-фактору определил KV упаковки. Рассчитанный на завлечение аудитории кидалтов и вызывающий приятное чувство ностальгии дизайн упаковки для мягкого сыра будет увеличивать продажи.
Дизайн дышащей упаковки для сыра
Специфика хранения сыров Brie и Camembert предполагает дышащую упаковку, которая достигается вырезами на вторичной картонной упаковке и использованием специальной бумаги для упаковки сыра – первичной упаковки. Форма нарисованных от руки не правильных окружностей повторяется и в дизайне, круги перекликаются с формой сыра и с окрасом божьей коровки в противопоставление настоящей корове. В фуд-зонах использованы комплиментарные вкусы – брусника, оливки, которые подходят по вкусовым характеристикам к сыру.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Помощник менеджера: Марина Дорошенко
Дизайнеры: Воронов Алесь
27.04.2020
Еще статьи по теме
- Datacraft. Как мы выстроили экосистему и бренд-платформу для бизнес-акселератора крафтовых напитков - 25.12.2025
- Fabula Branding нарядила "Маселко" к Новому году - 23.12.2025
- "Зямля пад белымі крыламі": как Fabula Branding переосмыслила линейку Рогачевского МКК - 23.12.2025
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий