Новости компаний

Коммерческим директором "Tele2 Москва" назначен Антон Жуковский

Коммерческим директором "Tele2 Москва" назначен Антон Жуковский

Tele2 сообщает о назначении Антона Жуковского коммерческим директором макрорегиона «Москва». Ранее Антон занимал позицию руководителя департамента продаж «Tele2 Москва».

В задачи Антона Жуковского будет входить планирование и управление коммерческой деятельностью «Tele2 Москва» на массовом и корпоративном рынках. В сфере его ответственности – руководство маркетинговой стратегией региона, развитие сети дистрибуции и абонентского обслуживания.

Ранее Антон занимал должность руководителя департамента продаж макрорегиона «Москва». В 2014-2020 гг. он выстраивал эффективное операционное управление франчайзинговой сетью, развивал ассортимент товаров и услуг розницы Tele2 в соответствии с лучшими российскими и мировыми практиками. Под руководством Антона столичная сеть дистрибуции была признана лучшей розницей в Московском регионе по версии Международной ассоциации по управлению клиентским опытом. Сегодня монобрендовая розница «Tele2 Москва» насчитывает более 570 салонов и модулей.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Антон Жуковский стоял у истоков развития Tele2 в макрорегионе. Именно Антон 5 лет назад подключил к сети первого жителя Москвы. Под руководством Антона в столичном регионе в кратчайшие сроки была построена конкурентная сеть дистрибуции, которая сегодня соответствует всем трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице. Я уверен, что накопленный профессиональный опыт, знание бизнеса Tele2 и рынка телекоммуникаций в целом позволят добиться высоких результатов и усилят позиции компании в Москве и Московской области».

Биография Антона Жуковского

Антон окончил Уссурийский государственный педагогический институт по двум специальностям: «История» и «Юриспруденция».

Начал карьеру в ведущем медиахолдинге Уссурийска «Телемикс» в качестве продюсера утреннего эфира, затем перешел в дальневосточный филиал компании «Мегафон», где прошел путь от старшего менеджера до руководителя отдела продаж.

В 2007 году Антон перешел в головной офис «Мегафона», где занимался взаимодействием с дилерами, в том числе с крупнейшими сотовыми ретейлерами России. В 2009 году возглавил направление по работе с дилерами компании «Мегафон». 

В 2010 году стал заместителем генерального директора группы компаний «Арена», возглавив направления коммерции, маркетинга, финансов, операционной эффективности и управления новыми бизнесами. Затем перешел в компанию «Скайлинк», заняв должность директора департамента управления внешними каналами продаж. 

В 2012 году Антон перешел в макрорегиональный филиал «Москва» компании «Ростелеком», где возглавил департамент организации продаж и обеспечил интеграцию «Скайлинка» и «Ростелекома» в коммерческой деятельности.

В 2014 году присоединился к команде Tele2 в качестве руководителя департамента продаж макрорегиона «Москва». В 2016 году Антон был признан лучшим сотрудником Tele2, став обладателем главной корпоративной награды – «Достижение года». Под руководством Антона розничная сеть Tele2 была признана лучшей розницей в Московском регионе по версии Международной ассоциации по управлению клиентским опытом.

В апреле 2020 года Антон назначен на должность коммерческого директора макрорегиона «Москва» Tele2.

06.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация