С Днем рождения!

Like FM – 5 лет в эфире

Like FM – 5 лет в эфире

Высокотехнологичному музыкальному радиопроекту холдинга ГПМ Радио – Like FM – исполнилось 5 лет.

Начав вещание в марте 2015 года, радиостанция быстро завоевала любовь слушателей. Сегодня, по данным Mediascope (Radio Index – Москва, декабрь 2019 – февраль 2020), на ее частоту ежедневно настраиваются 454 тысячи москвичей старше 12 лет, а еженедельная аудитория в столице насчитывает уже 1 млн 148 тыс. человек. Чаще других эту радиостанцию выбирают миллениалы и представители поколения Z – наиболее активная часть аудитории. Популярность Like FM во многом обусловлена предпочтениями молодежи в современной отечественной и зарубежной музыке, а также смелым решениям в области программирования эфира.

Like FM – первое радио с форматом, где транслируются только лучшие фрагменты композиций, что позволяет услышать больше хитов за то же самое время. Кроме того, это единственная радиостанция, где судьбу плейлиста решают лайки слушателей. Современным молодым людям важна вовлеченность в процесс, и на Like FM такая возможность есть: с помощью мобильного приложения, сайта www.likefm.ru и социальных сетей каждый может проголосовать за понравившиеся треки, и если та или иная песня собирает большое число лайков – она будет проигрываться чаще. Синглы, которые нравятся большинству, попадают и в еженедельный Like Chart – музыкальный хит-парад, составленный из пятидесяти треков, звучащих в эфире радиостанции. Места в хит-параде распределяются в соответствии с количеством лайков, поставленных за трек.

В одном из интервью генеральный продюсер Like FM Денис Сериков сказал: «Кредо Like FM – новая музыка. Мы не можем не замечать того, что нравится молодежи. Наша задача не сделать песню хитом, а дать ей шанс стать таковым. Мы отличная площадка для молодых и талантливых исполнителей, чтобы заявить о себе как на радио, так и в digital».

Поэтому где еще, как ни на Like FM, мог появиться чарт песен, которые только обещают стать хитами? Trend Chart – совместный проект радиостанции и Apple Music. По своей механике он представляет собой плейлист на кураторском канале Like FM в Apple Music и еженедельную одноименную программу в эфире радиостанции, где происходит презентация треков плейлиста и знакомство с артистами. Революционный проект дает возможность заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии и как нельзя лучше отражает философию Like FM – быть в авангарде современной музыки и современного радио.

Все это позволяет Like FM оставаться одной из востребованных радиостанций у рекламодателей, и любимой – у слушателей. В столичном эфире она звучит на частоте 87,9 FM. Сайт радиостанции – www.likefm.ru, а с помощью мобильного приложения Like FM можно не только следить за эфиром online, но и всегда оставаться в тренде музыкальных новинок, находить треки по времени прослушивания и делиться понравившимися песнями с друзьями.

Слушайте, что нравится!

19.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация