С Днем рождения!

Like FM – 5 лет в эфире

Like FM – 5 лет в эфире

Высокотехнологичному музыкальному радиопроекту холдинга ГПМ Радио – Like FM – исполнилось 5 лет.

Начав вещание в марте 2015 года, радиостанция быстро завоевала любовь слушателей. Сегодня, по данным Mediascope (Radio Index – Москва, декабрь 2019 – февраль 2020), на ее частоту ежедневно настраиваются 454 тысячи москвичей старше 12 лет, а еженедельная аудитория в столице насчитывает уже 1 млн 148 тыс. человек. Чаще других эту радиостанцию выбирают миллениалы и представители поколения Z – наиболее активная часть аудитории. Популярность Like FM во многом обусловлена предпочтениями молодежи в современной отечественной и зарубежной музыке, а также смелым решениям в области программирования эфира.

Like FM – первое радио с форматом, где транслируются только лучшие фрагменты композиций, что позволяет услышать больше хитов за то же самое время. Кроме того, это единственная радиостанция, где судьбу плейлиста решают лайки слушателей. Современным молодым людям важна вовлеченность в процесс, и на Like FM такая возможность есть: с помощью мобильного приложения, сайта www.likefm.ru и социальных сетей каждый может проголосовать за понравившиеся треки, и если та или иная песня собирает большое число лайков – она будет проигрываться чаще. Синглы, которые нравятся большинству, попадают и в еженедельный Like Chart – музыкальный хит-парад, составленный из пятидесяти треков, звучащих в эфире радиостанции. Места в хит-параде распределяются в соответствии с количеством лайков, поставленных за трек.

В одном из интервью генеральный продюсер Like FM Денис Сериков сказал: «Кредо Like FM – новая музыка. Мы не можем не замечать того, что нравится молодежи. Наша задача не сделать песню хитом, а дать ей шанс стать таковым. Мы отличная площадка для молодых и талантливых исполнителей, чтобы заявить о себе как на радио, так и в digital».

Поэтому где еще, как ни на Like FM, мог появиться чарт песен, которые только обещают стать хитами? Trend Chart – совместный проект радиостанции и Apple Music. По своей механике он представляет собой плейлист на кураторском канале Like FM в Apple Music и еженедельную одноименную программу в эфире радиостанции, где происходит презентация треков плейлиста и знакомство с артистами. Революционный проект дает возможность заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии и как нельзя лучше отражает философию Like FM – быть в авангарде современной музыки и современного радио.

Все это позволяет Like FM оставаться одной из востребованных радиостанций у рекламодателей, и любимой – у слушателей. В столичном эфире она звучит на частоте 87,9 FM. Сайт радиостанции – www.likefm.ru, а с помощью мобильного приложения Like FM можно не только следить за эфиром online, но и всегда оставаться в тренде музыкальных новинок, находить треки по времени прослушивания и делиться понравившимися песнями с друзьями.

Слушайте, что нравится!

19.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация