С Днем рождения!

Like FM – 5 лет в эфире

Like FM – 5 лет в эфире

Высокотехнологичному музыкальному радиопроекту холдинга ГПМ Радио – Like FM – исполнилось 5 лет.

Начав вещание в марте 2015 года, радиостанция быстро завоевала любовь слушателей. Сегодня, по данным Mediascope (Radio Index – Москва, декабрь 2019 – февраль 2020), на ее частоту ежедневно настраиваются 454 тысячи москвичей старше 12 лет, а еженедельная аудитория в столице насчитывает уже 1 млн 148 тыс. человек. Чаще других эту радиостанцию выбирают миллениалы и представители поколения Z – наиболее активная часть аудитории. Популярность Like FM во многом обусловлена предпочтениями молодежи в современной отечественной и зарубежной музыке, а также смелым решениям в области программирования эфира.

Like FM – первое радио с форматом, где транслируются только лучшие фрагменты композиций, что позволяет услышать больше хитов за то же самое время. Кроме того, это единственная радиостанция, где судьбу плейлиста решают лайки слушателей. Современным молодым людям важна вовлеченность в процесс, и на Like FM такая возможность есть: с помощью мобильного приложения, сайта www.likefm.ru и социальных сетей каждый может проголосовать за понравившиеся треки, и если та или иная песня собирает большое число лайков – она будет проигрываться чаще. Синглы, которые нравятся большинству, попадают и в еженедельный Like Chart – музыкальный хит-парад, составленный из пятидесяти треков, звучащих в эфире радиостанции. Места в хит-параде распределяются в соответствии с количеством лайков, поставленных за трек.

В одном из интервью генеральный продюсер Like FM Денис Сериков сказал: «Кредо Like FM – новая музыка. Мы не можем не замечать того, что нравится молодежи. Наша задача не сделать песню хитом, а дать ей шанс стать таковым. Мы отличная площадка для молодых и талантливых исполнителей, чтобы заявить о себе как на радио, так и в digital».

Поэтому где еще, как ни на Like FM, мог появиться чарт песен, которые только обещают стать хитами? Trend Chart – совместный проект радиостанции и Apple Music. По своей механике он представляет собой плейлист на кураторском канале Like FM в Apple Music и еженедельную одноименную программу в эфире радиостанции, где происходит презентация треков плейлиста и знакомство с артистами. Революционный проект дает возможность заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии и как нельзя лучше отражает философию Like FM – быть в авангарде современной музыки и современного радио.

Все это позволяет Like FM оставаться одной из востребованных радиостанций у рекламодателей, и любимой – у слушателей. В столичном эфире она звучит на частоте 87,9 FM. Сайт радиостанции – www.likefm.ru, а с помощью мобильного приложения Like FM можно не только следить за эфиром online, но и всегда оставаться в тренде музыкальных новинок, находить треки по времени прослушивания и делиться понравившимися песнями с друзьями.

Слушайте, что нравится!

19.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация