Новости

КО "СладКо" представило новый брэнд

Первые покупатели попробовали новую продукцию "премиум" сегмента кондитерского объединения "СладКо" – вафли "Ле Ганте". "Ле Ганте" – это торговая марка компании "СладКо". Вафли производятся по заказу кондитерского объединения компанией "Helwa" в Голландии.
"Ле Ганте" являются первой вафельной продукцией класса "премиум" не только в ассортиментном ряду "СладКо". На российском рынке до настоящего момента не было аналогов подобной продукции, выпущенной под отечественной торговой маркой.

Вафли созданы по французскому рецепту из ингредиентов высокого качества. Покупатели смогут выбрать два вида "Ле Ганте": глазированные в упаковке по 100 г и неглазированные в упаковке по 110 г с разными вкусами. Глазированные – шоколадные, с ароматом мяты, кокосовые; неглазированные – шоколадные, лесной орех, с ароматом ванили. Упаковка вафель разработана дизайнерами компании "Helwa".

"СладКо – первая российская кондитерская компания, которая разместила производство продукта для российского рынка за рубежом. Мы стремимся предоставить потребителю продукцию самого высокого качества в данной категории. Компания "Helwa" специализируется на производстве вафель и гарантирует безупречность продукции, что особенно важно для сегмента премиум", – говорит Евгений Шилов, Управляющий директор по продажам ОАО "Кондитерское объединение "СладКо".

"Тема "Французского настроения" возникла по двум причинам. Во-первых, сейчас в Европе, в частности во Франции, наблюдается настоящий вафельный бум среди потребителей. Во-вторых, во франкоговорящей Европе вафли – это традиционный национальный десерт. Поэтому в вафлях "Ле Ганте" мы соединили традиции и современную тенденцию потребления. Мы разработали продукт для сегмента "премиум", так как считаем его наиболее перспективным сегментом кондитерского рынка", – комментирует Наталья Прохорова, Бренд-менеджер ОАО "Кондитерское объединение "СладКо".

Продвижение нового продукта планируется путем дегустации и вручения подарка за покупку в крупных сетевых магазинах городов-миллионников. На осень 2005 г. намечено продолжение рекламной компании.

Справка:
Кондитерское объединение "СладКо" было основано в 2001 г. и сегодня является одной из крупнейших кондитерских компаний в России. "СладКо" производит все виды кондитерских изделий: шоколад, печенье, вафли, карамель. Доля рынка "СладКо" по данным агентства "Бизнес Аналитика" составляет 9%. По предварительным оценкам продажи компании в 2004 г. достигли $ 155 млн., что на 11.5% больше, чем в прошлом году. www.sladco.ru

Пресс-служба ОАО "Кондитерское объединение "СладКо"

31.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация