Новости

Первый "Съезд транзитной рекламы"

Его организатором выступает Комитет по транзитной рекламе - первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте, созданное при СЗО АКАР.
Сегодня транзитная реклама завоевывает все большую популярность, так как обладает целым рядом достоинств. Прежде всего, реклама на транспорте по площади рекламной поверхности сравнима с щитовой рекламой, но выигрывает в цене. К тому же, "рекламный щит на колесах", которым является борт транспортного средства с нанесенным изображением, позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей. Избежать контакта с рекламой на транспорте практически невозможно: при достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре, любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, обязательно сталкивается с транзитной рекламой и испытывает на себе ее воздействие.

"I Съезд транзитной рекламы" - это первое мероприятие, посвященное проблемам рекламы на транспорте на территории России. И символично, что статус этого мероприятия сразу же перерос российские рамки - свое согласие принять в нем участие уже подтвердили ведущие лидеры мировой транзитной рекламы. С пленарными докладами на Съезде выступят европейский директор по развитию бизнеса компании 3M (Брюссель) Хосе Луис Маркес, исполнительный директор английской фирмы ADBUS Эндрю Уолкер. Кроме того, ожидается выступление гостей из Франции, Испании и США. Среди других участников Съезда - представители компаний, специализирующихся на транзитной рекламе из Прибалтики, Украины, Москвы, Краснодара, Казани.

"Местом встречи Петербург избран не случайно", - рассказывает генеральный директор агентства "062-Реклама" и председатель Комитета по транзитной рекламе при СЗО АКАР Кира Эпина, - "Ведь в северной столице рынок транзитной рекламы развивается очень динамично. По расчетам специалистов в этом году его объем может увеличиться на 25-30%. Для сравнения: прирост в 2004 г., по предварительным оценкам, составил 25%.

Успешное продвижение транзитной рекламы в нашем городе объясняется также и тем, что основным операторам, работающим в этой сфере, удалось объединиться и договориться о совместном сотрудничестве. В рамках Съезда запланирована большая деловая программа. На пленарном заседании будут обсуждаться проблемы мировых тенденций развития транспортной рекламы, вопросы транзитной рекламы в странах ближнего зарубежья и регионах РФ, Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, предполагается обсудить темы качества и технологий в транзитной рекламе, эффективность и проблемы мониторинга рекламы на транспорте, а также ее роль в развитии транспортной инфрастуктуры и эстетического образа города. С началом аккредитации на Съезд - стартует также конкурс "Креатив в транзитной рекламе". Оценивать работы, представленные на Конкурс, будет компетентное жюри, которое возглавит исполняющий обязанности главного художника города Сергей Петченко. На самом Съезде по итогам просмотра работ, вошедших в шорт-лист, зрительское голосование определит тройку призеров. Победители получат особенные "движущиеся" сертификаты.
В дополнение к официальной части Съезда зрителей ожидает беспрецедентное действие - Парад транзитной рекламы, в котором примут участие около 100 различных транспортных средств.

"I Съезд транзитной рекламы" в Санкт-Петербурге проходит в самый разгар белых ночей. Это позволит сочетать продуктивное деловое общение с возможностью приятного отдыха в Санкт-Петербурге.
АКАР

31.05.2005

на печать


Комментарии

Трощенкова Маргарита
02.06.2005 13:04 | сообщение #1
 

Подскажите, сколько дней будет длиться Съезд и конкретно, по числам.
Если есть программа, тоже бы хотелось ее почитать.

С уважением,
Мастерская рекламы "Вездеход"
г. Красноярск
тел. (3912) 54-11-44, 54-11-33
e-mail: hod@vezde-hod.ru

Phantomas
03.06.2005 9:21 | сообщение #2
 

Посмотреть план проведения Съезда транзитной рекламы, условия участия и оформить заявку можно на сайте http://www.z62.ru/str/

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация