Новости

В ПК "Витязь" разольют новую марку пива "Два веселых гуся"

Вчера новый владелец ульяновской пивоваренной компании "Витязь" Николай Морозов уволил экс-владельца завода Анатолия Литвинова с поста генерального директора предприятия . Теперь компанию возглавит представитель Astoria Group Вячеслав Рябов. В планах нового владельца пивзавода – разработка нового брэнда под названием "Два веселых гуся", увеличение объемов продаж и экспансия ульяновского пива в соседние регионы.

Как уже сообщал, 20 апреля ульяновская пивоваренная компания "Витязь" сменила собственника. 75,98 % акций завода выкупил председатель совета директоров компании Astoria Group (Москва) Николай Морозов (владелец сети стоматологических клиник "Мастер Дент").

Ранее контрольным пакетом акций "Витязя" владел директор предприятия, депутат Заксобрания Ульяновской области Анатолий Литвинов. По его словам, продать большую часть пакета акций его вынудило резкое снижение производства. За последние четыре года объем выпущенной продукции упал с 7,5 млн декалитров до 1,5 млн декалитров. "Поступление налогов в областной бюджет снизилось почти в два раза. Качество пива ухудшилось. Предприятие теряло рынок сбыта даже в родной Ульяновской области", - заявил господин Литвинов, мотивируя свое решение о продаже завода. Аналитики отмечают, что новый владелец предприятия Astoria Group никогда ранее не занимался пивоварением, а в сферу влияния главы компании Николая Морозова в последние пять лет входил исключительно стоматологический бизнес. "Наша компания занимается любыми инвестиционными проектами, которые интересны стратегически", - пояснил Николай Морозов свое решение о покупке пивзавода.

Несмотря на то что ранее Николай Морозов, несмотря на смену собственника, заявлял о том, что не собирается увольнять экс-владельца "Витязя" Анатолия Литвинова с поста генерального директора компании, вчера последний был освобожден от занимаемой должности. Руководителем завода назначен представитель компании Astoria group Вячеслав Рябов.

Вчера же стали известны и планы нового собственника "Витязя" по его развитию. По информации, Astoria Group намерена приобрести еще несколько региональных пивзаводов, чтобы сформировать пивной национальный холдинг. Своей стратегией группа выбрала выпуск пива нижнего и среднего ценового сегмента для локальных рынков.

Николай Морозов сказал, что уже подписан протокол о намерениях по приобретению завода "Владимирская пивоварня", ведутся переговоры о покупке Ипатовского пивзавода в Ставропольском крае и "Тверь-пива".

Как стало известно, сейчас на самом "Витязе" находятся консультанты, которые разрабатывают маркетинговый план развития предприятия. Известно, что уже сформирован бюджет в $5,5 млн на продвижение продукции ульяновской компании в соседних регионах. Так же на "Витязе" готовят для запуска на локальный рынок новую марку пива под названием "Два веселых гуся". В ближайшее время Николай Морозов планирует довести долю продукции "Витязя" до 50 % на местном рынке и до 10-12% в соседних областях.

"Подход новых инвесторов к решению проблем мне понравился", - заявил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Глава региона высказался за "проведение слаженной, агрессивной рекламной политики в продвижении ульяновского пива на рынке России".

Отметим, что далеко не все пивоваренные компании считают намерения новых владельцев "Витяза" серьезными. "Мы не рассматриваем продукцию этого завода как конкурентную, в данный момент его доля рынка ничтожно мала, и потребуются годы работы, чтобы отвоевать какой-либо сегмент", - сказали "Ъ" в компании "Балтика". "У нас есть большое сомнение, что локальный торговый брэнд региона может выйти на серьезные объемы продаж в соседних регионах, ведь даже общеизвестные марки имеют там уровень продаж в 5-10%", - заявил менеджер по связям с общественностью МПБК "Очаково" Леонид Светличный. Тем не менее господин Светличный предположил, что продукция "Витязя" может составить конкуренцию продукции Очаковского пивзавода в том случае, если в Ульяновске смогут оптимизировать соотношение цены и качества конечного продукта.

Ирина Шайдулина (Ульяновск)
КоммерсантЪ

30.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация