Креатив

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

На международной премии Best Experience Marketing Awards фестиваль Ural Music Night признали лучшим региональным событием года. Проект получил крупный президентский грант.

Размах фестиваля шире, чем в столичных городах - 26 международных хедлайнеров, 2 000 музыкантов, 100 площадок, 50 жанров, 200 000 посетителей.  Всего за несколько лет Ural Music Night превратился в одно из самых масштабных музыкальных событий страны.

Пять лет назад громко заявить о новом мероприятии удалось при помощи «поющих афиш», которые  разработало РА «Восход». Сейчас потребовалось решить другие графические задачи – айдентика должна была подойти всем - от Оперного театра до кантри-бара, от рок-кумира до ансамбля народных инструментов.

Дизайн-директор РА «Восход» Владислав Деревянных:

- Новый логотип фестиваля меняет свой характер в зависимости от музыкальных жанров, а афиши легко адаптируются под разное количество коллективов и хэдлайнеров на каждой площадке.

В основу графического образа легли силуэты Уральских гор и эффект рваной уличной афиши. В итоге родились десятки вариаций дизайн-шаблонов айдентики, сотни живых постеров и узнаваемый стиль фестиваля Ural Music Night.

Каждая афиша фестиваля будто собрана из частей разных постеров. Динамичный образ оборванных в спешке плакатов понятен каждому, кто следит за музыкальными событиями – одна афиша наслаивается на другую, события, жанры, артисты торопятся сменить друг друга.  

При этом единые правила превратили визуальное многоголосие в стройный хор. Блоки афиши-трансформера статичны и несут важную информацию: верхняя часть – о фестивале, средняя – о конкретной площадке,  нижняя - о музыкантах и хедлайнерах. Логотип меняет шрифт в зависимости от жанра, сохраняя пропорции и цветовую гамму.

При помощи готовых шаблонов каждая площадка своими силами смогла создать оригинальные афиши, буклеты и сувениры, сохраняя единый стиль мероприятия.

В этом году фестиваль приобретет новый масштаб – к площадкам добавится Центральный Стадион, подготовленный к Чемпионату Мира, а одним из хедлайнеров станет группа Little Big, авторы знаменитого «Skibidi»- челленджа.  Выдержит ли новая айдентика такой напор?

Восход:
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Дизайн-директор: Владислав Деревянных
Арт-директор: Кирилл Ратман
Дизайнеры: Максим Гейченко, Алексей Климов.

Ural Music Night:
Директор: Евгений Горенбург
Исполнительный  директор:  Наталья Шмелькова

19.03.2019

на печать


Комментарии

Александр
20.03.2019 11:55 | сообщение #1
 

Хрень! Обрывки, как всё остальное!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация