Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

Дата публикации: 19.03.2019
Раздел: Креатив

На международной премии Best Experience Marketing Awards фестиваль Ural Music Night признали лучшим региональным событием года. Проект получил крупный президентский грант.

Размах фестиваля шире, чем в столичных городах - 26 международных хедлайнеров, 2 000 музыкантов, 100 площадок, 50 жанров, 200 000 посетителей.  Всего за несколько лет Ural Music Night превратился в одно из самых масштабных музыкальных событий страны.

Пять лет назад громко заявить о новом мероприятии удалось при помощи «поющих афиш», которые  разработало РА «Восход». Сейчас потребовалось решить другие графические задачи – айдентика должна была подойти всем - от Оперного театра до кантри-бара, от рок-кумира до ансамбля народных инструментов.

Дизайн-директор РА «Восход» Владислав Деревянных:

- Новый логотип фестиваля меняет свой характер в зависимости от музыкальных жанров, а афиши легко адаптируются под разное количество коллективов и хэдлайнеров на каждой площадке.

В основу графического образа легли силуэты Уральских гор и эффект рваной уличной афиши. В итоге родились десятки вариаций дизайн-шаблонов айдентики, сотни живых постеров и узнаваемый стиль фестиваля Ural Music Night.

Каждая афиша фестиваля будто собрана из частей разных постеров. Динамичный образ оборванных в спешке плакатов понятен каждому, кто следит за музыкальными событиями – одна афиша наслаивается на другую, события, жанры, артисты торопятся сменить друг друга.  

При этом единые правила превратили визуальное многоголосие в стройный хор. Блоки афиши-трансформера статичны и несут важную информацию: верхняя часть – о фестивале, средняя – о конкретной площадке,  нижняя - о музыкантах и хедлайнерах. Логотип меняет шрифт в зависимости от жанра, сохраняя пропорции и цветовую гамму.

При помощи готовых шаблонов каждая площадка своими силами смогла создать оригинальные афиши, буклеты и сувениры, сохраняя единый стиль мероприятия.

В этом году фестиваль приобретет новый масштаб – к площадкам добавится Центральный Стадион, подготовленный к Чемпионату Мира, а одним из хедлайнеров станет группа Little Big, авторы знаменитого «Skibidi»- челленджа.  Выдержит ли новая айдентика такой напор?

Восход:
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Дизайн-директор: Владислав Деревянных
Арт-директор: Кирилл Ратман
Дизайнеры: Максим Гейченко, Алексей Климов.

Ural Music Night:
Директор: Евгений Горенбург
Исполнительный  директор:  Наталья Шмелькова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146664.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100