Брендинг

Круглый стол директоров. Свежие решения с пользой для бизнеса

Круглый стол директоров. Свежие решения с пользой для бизнеса

Брендинг ежегодного бизнес-форума для КСК групп от брендингового агентства «Пленум».

Контекст проекта

Круглый стол директоров — это ежегодный форум, который проводит наш постоянный партнер юридическая компания КСК групп. Мы также регулярно выступаем на Круглом столе директоров в качестве спикеров.

На мероприятии собираются финансовые и генеральные директора, собственники бизнеса, ведущие бизнес-консультанты и юристы, чтобы обсудить вопросы из области налогов, права, аудита, автоматизации, управления, маркетинга, продаж и защиты информации.

Весной 2018 года участники собрались в цветущем Тбилиси, чтобы зарядиться энергией и знаниями для бизнеса после тяжелой зимы 2017-2018. Задачей КСК групп было провести первое яркое мероприятие 2018 года, которое бы зарядило гостей на продуктивный год.

Наша задача

Разработать креативную концепцию и ключевой визуальный образ мероприятия, который помог бы отразить идею переориентации бизнеса на свежие решения и инновации.

Решение

Мы сформулировали метафору, ставшую лейтмотивом мероприятия: «Свежие решения с пользой для бизнеса». 
Отражением метафоры в визуальных коммуникациях стало сочетание сочных фруктов и современных гаджетов, что символизирует свежесть и инновации в бизнесе.

Сочетание фруктов и гаджетов в визуальных коммуникациях символизирует свежие решения и инновации в бизнесе.

В оформлении мероприятия также используется образ авиабилета, который подчеркивает традиционный выездной характер форума.

Концепция мероприятия нашла отражение в интерьере офиса компании, оформлении форума и презентационном ролике.

Творческая команда

Илья Лазученков - Управляющий партнёр
Алёна Наумова - Продюсер
Егор Мызник - Креативный директор
Алёна Седякина - Арт-директор
Ирина Пуртова - Дизайнер
Олег Ан - Контент-продюсер
Сергей Прокопчук - Ретушь
Наталья Видяйкина - Руководитель проекта, КСК групп
Евгения Косый - Продакшен-менеджер, КСК групп
Илья Медведев - Продюсер продакшена
Денис Носков - Режиссёр
Степан Снитко - Фотограф

11.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация