Брендинг

Круглый стол директоров. Свежие решения с пользой для бизнеса

Круглый стол директоров. Свежие решения с пользой для бизнеса

Брендинг ежегодного бизнес-форума для КСК групп от брендингового агентства «Пленум».

Контекст проекта

Круглый стол директоров — это ежегодный форум, который проводит наш постоянный партнер юридическая компания КСК групп. Мы также регулярно выступаем на Круглом столе директоров в качестве спикеров.

На мероприятии собираются финансовые и генеральные директора, собственники бизнеса, ведущие бизнес-консультанты и юристы, чтобы обсудить вопросы из области налогов, права, аудита, автоматизации, управления, маркетинга, продаж и защиты информации.

Весной 2018 года участники собрались в цветущем Тбилиси, чтобы зарядиться энергией и знаниями для бизнеса после тяжелой зимы 2017-2018. Задачей КСК групп было провести первое яркое мероприятие 2018 года, которое бы зарядило гостей на продуктивный год.

Наша задача

Разработать креативную концепцию и ключевой визуальный образ мероприятия, который помог бы отразить идею переориентации бизнеса на свежие решения и инновации.

Решение

Мы сформулировали метафору, ставшую лейтмотивом мероприятия: «Свежие решения с пользой для бизнеса». 
Отражением метафоры в визуальных коммуникациях стало сочетание сочных фруктов и современных гаджетов, что символизирует свежесть и инновации в бизнесе.

Сочетание фруктов и гаджетов в визуальных коммуникациях символизирует свежие решения и инновации в бизнесе.

В оформлении мероприятия также используется образ авиабилета, который подчеркивает традиционный выездной характер форума.

Концепция мероприятия нашла отражение в интерьере офиса компании, оформлении форума и презентационном ролике.

Творческая команда

Илья Лазученков - Управляющий партнёр
Алёна Наумова - Продюсер
Егор Мызник - Креативный директор
Алёна Седякина - Арт-директор
Ирина Пуртова - Дизайнер
Олег Ан - Контент-продюсер
Сергей Прокопчук - Ретушь
Наталья Видяйкина - Руководитель проекта, КСК групп
Евгения Косый - Продакшен-менеджер, КСК групп
Илья Медведев - Продюсер продакшена
Денис Носков - Режиссёр
Степан Снитко - Фотограф

11.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация