Круглый стол директоров. Свежие решения с пользой для бизнеса

Брендинг ежегодного бизнес-форума для КСК групп от брендингового агентства «Пленум».
Контекст проекта
Круглый стол директоров — это ежегодный форум, который проводит наш постоянный партнер юридическая компания КСК групп. Мы также регулярно выступаем на Круглом столе директоров в качестве спикеров.
На мероприятии собираются финансовые и генеральные директора, собственники бизнеса, ведущие бизнес-консультанты и юристы, чтобы обсудить вопросы из области налогов, права, аудита, автоматизации, управления, маркетинга, продаж и защиты информации.
Весной 2018 года участники собрались в цветущем Тбилиси, чтобы зарядиться энергией и знаниями для бизнеса после тяжелой зимы 2017-2018. Задачей КСК групп было провести первое яркое мероприятие 2018 года, которое бы зарядило гостей на продуктивный год.
Наша задача
Разработать креативную концепцию и ключевой визуальный образ мероприятия, который помог бы отразить идею переориентации бизнеса на свежие решения и инновации.
Решение
Мы сформулировали метафору, ставшую лейтмотивом мероприятия: «Свежие решения с пользой для бизнеса».
Отражением метафоры в визуальных коммуникациях стало сочетание сочных фруктов и современных гаджетов, что символизирует свежесть и инновации в бизнесе.
Сочетание фруктов и гаджетов в визуальных коммуникациях символизирует свежие решения и инновации в бизнесе.
В оформлении мероприятия также используется образ авиабилета, который подчеркивает традиционный выездной характер форума.
Концепция мероприятия нашла отражение в интерьере офиса компании, оформлении форума и презентационном ролике.
Творческая команда
Илья Лазученков - Управляющий партнёр
Алёна Наумова - Продюсер
Егор Мызник - Креативный директор
Алёна Седякина - Арт-директор
Ирина Пуртова - Дизайнер
Олег Ан - Контент-продюсер
Сергей Прокопчук - Ретушь
Наталья Видяйкина - Руководитель проекта, КСК групп
Евгения Косый - Продакшен-менеджер, КСК групп
Илья Медведев - Продюсер продакшена
Денис Носков - Режиссёр
Степан Снитко - Фотограф
11.03.2019
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий