Про дизайн

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal.

Перед агентством была поставлена задача донести позиционирование, сформировать в умах потребителей  определенный образ бренда, передать информацию о ключевых достоинствах продукции и отстроиться от конкурентов.

Архитектура бренда включает в себя 2 линейки: Ароматизация и Нейтрализация.

Первыми в обновлённом дизайне на полках появились интерьерные ароматизаторы – новые продукты линейки Breesal Aroma. В эту линейку, в первую очередь, входят продукты для интерьера, которые не только насыщают воздух ароматом, но и являются красивым украшением дома. Эстетичность и красота упаковки таких продуктов должна быть на очень высоком уровне.

Продукция Breesal создана для женщин, живущих в крупных городах, где ритм жизни достаточно стрессовый, часто не хватает времени на себя, на отдых, на создание уюта в доме. Порой не хватает теплоты простых человеческих отношений, ярких эмоций. Появляется желание быстрых перемен к лучшему –  “как по волшебству”, стремление хоть ненадолго вырваться из окружающей действительности, эмоционально расслабиться. Breesal дарит такую возможность.

Как известно, в каждой женщине есть что-то волшебное: они, как по мановению волшебной палочки, создают красоту и уют в доме, наполняя пространство вокруг себя светом и счастьем. Такой доброй волшебницей на упаковке Breesal выступает Фея – дух природы, душа цветка, которая как нельзя лучше символизирует природное начало и “волшебное” действие всех продуктов Breesal. Цветочные Феи – авторские иллюстрации художников Елены Жаровой и Полины Тихоненко, созданные специально в рамках работы над проектом. Роскошные и изящные феи помогают передать всю палитру нежных, чувственных, глубоких ароматов на основе натуральных эфирных масел. Кроме того, Фея как главный персонаж на упаковке помогает бренду выделиться на полке, отстроиться от конкурентов, быть эмоционально ближе потребителям.

Новый дизайн Breesal выполнен в акварельной стилистике. Неуловимый, изящный, нежный, как легкое дуновение ветра, приносящего запах цветов, сочных ягод, свежих листьев, он очень гармонично и тонко передает роскошные ароматы Breesal, позволяя при этом выделиться на полке.

Акварельный подход в дизайне прошел проверку перед запуском у потребителя. По всем критериям новая концепция выигрывает у текущего, а такой маркер, как «Намерение купить» вырос в 2 раза! В ходе исследования потребители отметили, что новая упаковка Breesal напоминает подарок, который можно преподнести как себе, так и друзьям и близким.

В обновленном облике Breesal уже предстал перед потребителями на полках. Полная смена дизайна будет происходить постепенно. Мы уверены, что новый дизайн найдет отклик в сердцах потребителей, а интерьерные продукты Breesal будут радовать каждого покупателя.

25.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация