Про дизайн

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal.

Перед агентством была поставлена задача донести позиционирование, сформировать в умах потребителей  определенный образ бренда, передать информацию о ключевых достоинствах продукции и отстроиться от конкурентов.

Архитектура бренда включает в себя 2 линейки: Ароматизация и Нейтрализация.

Первыми в обновлённом дизайне на полках появились интерьерные ароматизаторы – новые продукты линейки Breesal Aroma. В эту линейку, в первую очередь, входят продукты для интерьера, которые не только насыщают воздух ароматом, но и являются красивым украшением дома. Эстетичность и красота упаковки таких продуктов должна быть на очень высоком уровне.

Продукция Breesal создана для женщин, живущих в крупных городах, где ритм жизни достаточно стрессовый, часто не хватает времени на себя, на отдых, на создание уюта в доме. Порой не хватает теплоты простых человеческих отношений, ярких эмоций. Появляется желание быстрых перемен к лучшему –  “как по волшебству”, стремление хоть ненадолго вырваться из окружающей действительности, эмоционально расслабиться. Breesal дарит такую возможность.

Как известно, в каждой женщине есть что-то волшебное: они, как по мановению волшебной палочки, создают красоту и уют в доме, наполняя пространство вокруг себя светом и счастьем. Такой доброй волшебницей на упаковке Breesal выступает Фея – дух природы, душа цветка, которая как нельзя лучше символизирует природное начало и “волшебное” действие всех продуктов Breesal. Цветочные Феи – авторские иллюстрации художников Елены Жаровой и Полины Тихоненко, созданные специально в рамках работы над проектом. Роскошные и изящные феи помогают передать всю палитру нежных, чувственных, глубоких ароматов на основе натуральных эфирных масел. Кроме того, Фея как главный персонаж на упаковке помогает бренду выделиться на полке, отстроиться от конкурентов, быть эмоционально ближе потребителям.

Новый дизайн Breesal выполнен в акварельной стилистике. Неуловимый, изящный, нежный, как легкое дуновение ветра, приносящего запах цветов, сочных ягод, свежих листьев, он очень гармонично и тонко передает роскошные ароматы Breesal, позволяя при этом выделиться на полке.

Акварельный подход в дизайне прошел проверку перед запуском у потребителя. По всем критериям новая концепция выигрывает у текущего, а такой маркер, как «Намерение купить» вырос в 2 раза! В ходе исследования потребители отметили, что новая упаковка Breesal напоминает подарок, который можно преподнести как себе, так и друзьям и близким.

В обновленном облике Breesal уже предстал перед потребителями на полках. Полная смена дизайна будет происходить постепенно. Мы уверены, что новый дизайн найдет отклик в сердцах потребителей, а интерьерные продукты Breesal будут радовать каждого покупателя.

25.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация