Новости

Зельмана интересуют только сети

Столичный оператор ресторанного рынка "Арпиком" Михаила Зельмана закрывает направление гастрономических ресторанов. С начала апреля не работает рыбный ресторан "Белуга", а на 31 мая запланировано закрытие итальянского "Борго". Вместо гастрономических ресторанов "Арпиком" планирует развивать новые демократичные концепции.

Участники рынка уверены, что дорогие проекты были нерентабельны, а быстрое развитие в массовом сегменте позволит компании выйти на рынок IPO.

Ресторанная компания "Арпиком", совладельцем которой является известный московский ресторатор Михаил Зельман, как стало известно "Бизнесу", решила вообще отказаться от несетевых гастрономических ресторанов. "Белуга" со средним чеком $50–70 был закрыт в начале апреля, ресторан итальянской кухни "Борго" со средним чеком $70 закроется 31 мая. "Стратегия „Арпикома" заключается в том, чтобы делать только сетевые проекты. Все существующие сейчас несетевые рестораны будут либо закрыты, либо превратятся в сети",- рассказал "Бизнесу" Михаил Зельман. Несетевыми проектами у "Арпикома" остались ресторан восточной кухни "Бедуин", пивной "Колбасофф" и кулинария "Делис".

По данным "Бизнеса", "Белуга" будет перепозиционирован в ресторан японской кухни, на месте вывески рыбного ресторана недавно появилась табличка со словом суши. "Вместо „Борго" откроется ресторан с домашней итальянской кухней с акцентом на пасту",- отмечает Михаил Зельман. Однако как будет развиваться "Арпиком" в дальнейшем, Михаил Зельман не уточнил, сославшись на то, что "сейчас ведется работа над новыми концепциями".

Эксперты рынка объясняют решение Михаила Зельмана отказаться от дорогих ресторанов низкой рентабельностью подобных заведений по сравнению с демократичными. "Демократичные рестораны более технологичны, чем гастрономические, их можно открывать в большом количестве, и ими проще управлять. Это позволит получить высокую прибыль, а в дальнейшем выйти на рынок IPO",- считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. "Прошлым летом „Арпиком" привлекла инвесторов (близких, как было объявлено, к владельцам Уральской горно-металлургической компании.-„Бизнес"), сейчас ей необходимо выполнять условия сделки. Поскольку вложения в гастрономические рестораны выше, а сроки окупаемости дольше, компания сосредоточилась на массовом сегменте. Он показывает более высокие темпы роста и окупается быстрее",- говорит гендиректор консалтингового агентства "Настроение+" Денис Яхно.

Участники рынка соглашаются с экспертами. "Сегмент элитных ресторанов близок к насыщению. Кроме того, каждое такое заведение требует индивидуального подхода: частое изменение меню, привлечение постоянных клиентов, изменение интерьеров. В демократичном сегменте еще много места для развития, особенно для сетевых проектов",- отмечает PR-директор "Ростик Ресторантс" (управляет в том числе и несетевыми ресторанами, например, Santa Fe или Cafe des artistes) Валерия Силина. "Не больше 10% москвичей могут отдать за ужин $100, в то же время таких ресторанов становится больше, борьба за клиента в этом сегменте обостряется. В то же время доходность дорогих ресторанов выше, чем массовых, поэтому компаниям интересно работать с демократичными ресторанами",- говорит директор направления F&B (food&beverages) отеля "Советский" и ресторана "Яръ" Хельмут Анвер.

Однако эксперты указывают на то, что сам Михаил Зельман отказываться от дорогих ресторанов не собирается. "Несмотря на то, что „Арпиком" отказывается от гастрономических проектов, сам Зельман вряд ли сделает это. У него есть ряд совместных элитных проектов (например, пьяно-бар „Цвет ночи" с Михаилом Фридманом и ресторан „Аист" совместно с Аркадием Новиковым.-„Бизнес"), маловероятно, что от них он откажется",- полагает главный редактор отраслевого журнала "Мое дело. Ресторан" Анна Людковская.

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

27.05.2005

на печать


Комментарии

Jewish girl
20.06.2007 23:22 | сообщение #1
 

Просто хочу пожаловаться, пусть не совсем в тему!- Арпиком прокатил меня с работой, но с начала я отработала там 8 дней бесплатно, прежде чем они соизволили мне рассказать, что мест то НЕт! И что об этом они знали с самого начала "принимая" меня на рботу!

Елена Б.
21.06.2007 10:30 | сообщение #2
 

Jewish girl писал(а):
Просто хочу пожаловаться, пусть не совсем в тему!- Арпиком прокатил меня с работой, но с начала я отработала там 8 дней бесплатно, прежде чем они соизволили мне рассказать, что мест то НЕт! И что об этом они знали с самого начала "принимая" меня на рботу!


Радуйтесь, девушка, что легко отделались. Бывает и так, что человека изначально берут для того чтобы уволить, причем по несколько месяцев не платят з/п, а вы всего 8 дней отработали бесплатно. Радуйтесь, что узнали обо всем так быстро. Удачи Вам!!! И будьте благодарны всему, что с Вами происходит, тогда и воспринимать такие вещи будет гораздо проще.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация