Креатив

"Природу делают люди"!

"Природу делают люди"!

Как телеканал «Живая Планета» проиллюстрировал свой провокационный слоган и получил премию «МедиаБренд».

Обманчивый боди-арт

3 марта на телеканале «Живая Планета» состоится премьера нового и заключительного пула роликов серии «Природу делают люди». Зрители, увидят необычное сочетание пантомимы и боди-арта и то, как ведущие телеканала «сыграли» разных животных в рамках важного для «Живой Планеты» проекта.

Первый пул роликов был представлен еще год назад. Тогда внимание многих зрителей привлекли необычные заставки канала – с одновременно, и сказочными, и реалистичными изображениями животных – от волка и слона до собаки и пингвина. В августе был показан второй пул видео, из которого стало ясно – фигуры животных складываются из человеческих ладоней, покрытых искусно нанесенным боди-артом. В марте зрители наконец смогут увидеть моделей, воплотивших образы любимых животных.

Ими выступили ведущие «Живой Планеты», а подбор персонажа для каждого стал увлекательной игрой – учитывались и черты характера, и участие в разных проектах канала. Элеонора Любимова стала бабочкой, Тимофей Баженов – волком, Александр Аболиц – лошадью Пржевальского (на фото).

Сколько полос на зебре?

Необычный проект «Живой Планеты» оценили не только зрители, но и эксперты тв-индустрии. Канал получил премию «МедиаБренд» в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ».

«Победа означает признание международного профессионального жюри. Это вдвойне приятно, потому что визуальный образ «Живой Планеты» складывается из множества составляющих и именно ID-ролики связывают в единое целое множество графических идей и решений телеканала», – говорит главный редактор «Живой Планеты» Марии Моргун.

Главной целью креативной группы канала стала убедительность изображения. Боди-арт в виде животных на телах моделей – идея довольно традиционная, но, как правило, в подобных проектах речь идет о фотографиях, команда же «Живой Планеты» рискнула сделать видео, не побоявшись крупных планов. Для этого художникам изучили едва ли не каждый сантиметр окраса некоторых зверей. Пришлось даже пересчитать количество полос на теле зебры! И наносить изображение очень тщательно. В итоге рисунок на каждую модель наносился от полутора до двух часов, но результат того стоит – многие зрители не признали в изображении прихотливо раскрашенные человеческие ладони.

Провокационный слоган

На сегодняшний момент, ролики «Природу делают люди» - самое полное и яркое визуальное воплощение одноименного слогана канала, который многие считают провокационным.

«Понятно, что все мы дети природы, но говоря «Природу делают люди» мы хотим сделать акцент именно на позитивных действиях человека. – говорит Мария Моргун. – Мы имеем в виду очень многих людей, объединенных любовью к природе и бережным к ней отношением.

Каждого из нас, кто старается беречь ее любым доступным способом, даже просто не бросив мусор под ноги. Людей, работающих в заповедниках и национальных парках. Путешественников, которые делятся своими впечатлениями. Ведущих «Живой Планеты», которые делают своими рассказами природу более доступной и близкой для зрителей».

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация