Брендинг

Дело техники

Дело техники

Нейминг, рестайлинг логотипа и фирменного стиля для производителя тяжелой спецтехники на базе КамАЗ от BREAD Agency.

Год в BREAD Agency начался с тяжелых – в прямом смысле этого слова – проектов. Новый клиент пришел из по-настоящему тяжеловесной сферы – производства спецтехники на базе автомобилей КамАЗ.

На заводе в г. Набережные Челны команда профессионалов занимается изготовлением современных технических конструкций для сельскохозяйственного сектора, ведущих промышленных производств и строительных компаний России. Клиент гордится своей безупречной репутацией и высоким качеством продукции и обслуживания. Одним из своих преимуществ он считает возможность создания техники под конкретные нужды заказчика, в том числе по индивидуальным чертежам. Бортовые зерновозы, самосвальные кузова, автопоезда, прицепы – перечень, не оставляющий сомнений в масштабности проекта.

Перед агентством была поставлена задача разработать уникальное название, а также провести рестайлинг уже существующего, но совершенно не актуального логотипа и фирменного стиля. Как новое имя, так и фирстиль должны были подчеркнуть масштаб и специфику производства, а также отразить характер бренда – уверенный, технологичный и клиентоориентированный. 

На данном этапе большую часть заказов предприятие получает из сферы сельского хозяйства. Именно поэтому в начертании старого логознака изначально присутствовало изображение колеса (как символа техники) и колоса (как символа сельхоз сектора).  

 Во время работы над названием внимание творческой группы сфокусировалось на слове «зерно», образующем широкое семантическое поле и имеющем исключительно положительные коннотации. От зерна как символа с/х отрасли перешли к понятию «рациональное зерно», ядро, стержень, основа (вся продукция клиента базируется на общей основе – технике КамАЗ). Все перечисленные значения воплощает английское слово kernel, из которого и выросло меткое, строгое и рычащее, как и положено грузовикам, название – Kernel Truck (англ. truck – ‘грузовик’).

На фоне нового имени по-новому «зазвучал» и усовершенствованный логотип. Теперь он не только отражает сферу деятельности бренда, но и подчеркивает его характер: высокую технологичность и рациональность – с одной стороны – и «живой» подход к каждому клиенту – с другой.

Рестайлинг лого сделал его начертание более лаконичным и выверенным. Кардинально изменились фирменные цвета. На смену ярко-оранжевому и ярко-голубому пришли оттенки, идеально подходящие отрасли, – песочный и темно-серый – цвета спецтехники.    

В результате проделанной работы клиент получил выверенный и современный фирменный стиль (что, несомненно, соответствует его амбициям и динамике развития), а также лаконичное, звучное и интернациональное название.

Структура проекта:

  • Нейминг
  • Рестайлинг логотипа и фирменного стиля
  • Дизайн носителей фирменного стиля
  • Разработка корпоративной презентации

20.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация