Брендинг

Дело техники

Дело техники

Нейминг, рестайлинг логотипа и фирменного стиля для производителя тяжелой спецтехники на базе КамАЗ от BREAD Agency.

Год в BREAD Agency начался с тяжелых – в прямом смысле этого слова – проектов. Новый клиент пришел из по-настоящему тяжеловесной сферы – производства спецтехники на базе автомобилей КамАЗ.

На заводе в г. Набережные Челны команда профессионалов занимается изготовлением современных технических конструкций для сельскохозяйственного сектора, ведущих промышленных производств и строительных компаний России. Клиент гордится своей безупречной репутацией и высоким качеством продукции и обслуживания. Одним из своих преимуществ он считает возможность создания техники под конкретные нужды заказчика, в том числе по индивидуальным чертежам. Бортовые зерновозы, самосвальные кузова, автопоезда, прицепы – перечень, не оставляющий сомнений в масштабности проекта.

Перед агентством была поставлена задача разработать уникальное название, а также провести рестайлинг уже существующего, но совершенно не актуального логотипа и фирменного стиля. Как новое имя, так и фирстиль должны были подчеркнуть масштаб и специфику производства, а также отразить характер бренда – уверенный, технологичный и клиентоориентированный. 

На данном этапе большую часть заказов предприятие получает из сферы сельского хозяйства. Именно поэтому в начертании старого логознака изначально присутствовало изображение колеса (как символа техники) и колоса (как символа сельхоз сектора).  

 Во время работы над названием внимание творческой группы сфокусировалось на слове «зерно», образующем широкое семантическое поле и имеющем исключительно положительные коннотации. От зерна как символа с/х отрасли перешли к понятию «рациональное зерно», ядро, стержень, основа (вся продукция клиента базируется на общей основе – технике КамАЗ). Все перечисленные значения воплощает английское слово kernel, из которого и выросло меткое, строгое и рычащее, как и положено грузовикам, название – Kernel Truck (англ. truck – ‘грузовик’).

На фоне нового имени по-новому «зазвучал» и усовершенствованный логотип. Теперь он не только отражает сферу деятельности бренда, но и подчеркивает его характер: высокую технологичность и рациональность – с одной стороны – и «живой» подход к каждому клиенту – с другой.

Рестайлинг лого сделал его начертание более лаконичным и выверенным. Кардинально изменились фирменные цвета. На смену ярко-оранжевому и ярко-голубому пришли оттенки, идеально подходящие отрасли, – песочный и темно-серый – цвета спецтехники.    

В результате проделанной работы клиент получил выверенный и современный фирменный стиль (что, несомненно, соответствует его амбициям и динамике развития), а также лаконичное, звучное и интернациональное название.

Структура проекта:

  • Нейминг
  • Рестайлинг логотипа и фирменного стиля
  • Дизайн носителей фирменного стиля
  • Разработка корпоративной презентации

20.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация