Интервью

Пятый канал показал рекордные цифры в этом телесезоне

Пятый канал показал рекордные цифры в этом телесезоне

Пятый канал к середине телевизионного сезона удивляет высокими показателями. Зрителю нравятся информационные выпуски, детективы, акции - такие, как "День добрых дел", специальные мероприятия - за "Алые паруса" канал в этом году получил ТЭФИ. К своему грядущему 80-летию Пятому каналу есть чем гордиться. В чем причина успеха? С февраля этого года на "Пятом канале" сменился гендиректор. Им стал Юрий Шалимов. "РГ" попросила его подвести итоги первого года работы на канале.

Юрий Юрьевич, 2017-й стал для вас годом больших перемен. Вы возглавили канал, у которого, пожалуй, самая долгая история в нашей стране, переехали в Санкт-Петербург...

Юрий Шалимов: Этот год был действительно непростым, но тем ценнее наши победы. Их было достаточно много. Главное, заметно выросли показатели телесмотрения в сравнении с 2016 годом. Боремся за звание лидера роста на рынке в этом году. Средняя доля канала за год увеличилась по всем основным возрастным аудиториям: "Все 4+", "Все 18+" и "Все 25-59" на 5%. По аудитории "Все 4+" Пятый поднялся на 4 место среди федеральных телеканалов. В прайм-тайм по будням канал занял уверенное третье место по наиболее востребованной рекламодателями аудитории "Женщины от 25 до 59 лет с высоким доходом".

Мы несколько раз перебивали свои же собственные рекорды. Последний осенний месяц принес телеканалу 6,6% в аудитории "Все 25-59" по России. Это достижение обеспечило твердую позицию в тройке лидеров федерального телевещания в вечернее время. Мы увеличили свои показатели и в столичном прайме. Конечно, все цифры я привожу для специалистов, но если они растут - значит, что мы делаем интересно телезрителям.

В чем секрет такого роста?

Юрий Шалимов: На телевидении, как и в любом деле, все делается командой. Руководством Холдинга НМГ, в который входит Пятый канал, в этом году были задуманы и осуществлены большие реформы. Они коснулись практически всех бизнес-процессов и дали положительные результаты. Для зрителя же большим видимым изменением стало появление в эфире нового бренда. Благодаря объединению новостных служб Пятого канала, РЕН ТВ и редакции газеты "Известия" было создано одно из крупнейших в стране СМИ - МИЦ "Известия". Теперь новости для нас делает МИЦ, у которого возможностей втрое больше. С другой стороны, любимые зрителями Пятого ведущие по-прежнему в эфире, но выбор сюжетов у них значительно шире. И еще один важный шаг - запуск субботней итоговой программы "Известия. Главное" с Евгением Гусевым. Она с первого выпуска успешно штурмует топовые показатели вечернего субботнего прайма. По данным опроса "Левада-центра" Пятый канал вошел в пятерку лидеров среди основных источников информации для россиян.

В последние годы все больше и больше людей предпочитают получать оперативную информацию в интернете.

Юрий Шалимов: В 2017-м году нами была создана с нуля редакция сайта. Раньше это был сайт - визитка, сейчас - новое, конкурентное интернет-СМИ. Запущено круглосуточное онлайн вещание. Количество посетителей сайта по сравнению с 2016 годом возросло в 7 раз, а ежемесячная посещаемость - в 10 раз. По результатам GOOGLEANALYTICS, в прошлом году сайт посетили чуть больше 7 миллионов человек, а в этом - 50 миллионов! А это значит, что прирост составил около 600%!

Канал позиционирует себя как "законодателя детективной телевизионной моды"...

Юрий Шалимов: Звание мастеров детектива нам присвоил зритель. И, конечно, любителей жанра ждут премьеры. В этом году мы выпустили несколько премьерных сериалов: "Майор и магия", "Следствие любви", "Акватория", "Последний мент", "Свои". Так же вышли новые серии легендарного "Следа”. Все эти продукты продемонстрировали высокие или рекордно высокие показатели. Нашим зрителям новинки пришлись по вкусу.

Для сравнения в прошлом году в эфире были только два премьерных сериала - "Такая работа" и "Последний мент". Недавно выпустили в эфир сериал "Свои" собственного производства. Он стал настоящим открытием года. Уже с первого сезона обеспечил Пятому высокую долю и рейтинги. И что очень важно, это первый полноценный сериал, снятый на производственных мощностях канала.

В следующем году специально для наших зрителей мы готовим несколько увлекательных премьер новых детективных сериалов. Один из них - долгожданный "Барс” (адаптация всемирно известного сериала "КАСЛ"), в котором главные роли исполняют Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко.

У вас на канале проводится важная социальная акция "День добрых дел".

Юрий Шалимов: Да, это действительно так. Пятый канал еженедельно проводит акцию "День добрых дел". Каждый четверг наши журналисты рассказывают о детях, которым требуется срочная и дорогостоящая медицинская помощь. Благодаря неравнодушным людям в благотворительные фонды перечислено почти 3 миллиарда рублей. За время существования "Дня добрых дел" проект смог помочь более чем 4000 детей, и это только адресная помощь. Также на средства, собранные вместе со зрителями Пятого канала, закупались лекарства на целые отделения и оборудование в клиники, благодаря чему еще сотни детей получили и получают помощь до сих пор.

На Пятом канале выходит еще одна социальная программа - "День ангела".

Юрий Шалимов: Благодаря этому проекту уже 176 детей нашли родителей, а значит искреннюю любовь и новую жизнь. Этот результат по праву можно считать значимой наградой для всей команды Пятого канала. Мы гордимся этой цифрой и сделаем все, чтобы она постоянно росла. Ведь даже создание одной новой семьи говорит о том, что наши силы не были потрачены зря, а старания не пропали даром.

Пятый канал в этом году отмечен многими престижными наградами. В частности, вы получили ТЭФИ в номинации "Событие телевизионного сезона".

Юрий Шалимов: В этот раз Пятый канал завоевал награду в категории "Событие телевизионного сезона" за шоу "Алые паруса". Мы ежегодно занимаемся подготовкой, проведением и трансляцией этого масштабного и знакового мероприятия. Шоу уже давно не просто визитная карточка Санкт-Петербурга, но и всей страны в целом. Этим летом увидеть "Алые паруса" своими глазами пришли более 2 миллионов человек, что является абсолютным рекордом! Телетрансляция "Алых парусов" на Пятом канале собрала 7,1% по аудитории "Все 18+" - это исторический максимум! В данной номинации шоу "Алые паруса" обошло Первый канал (шоу "КВН 55 лет. Юбилейный выпуск"), Россия 1 ("София"), НТВ ("Ты супер!" Финал в Кремле), ТВ Центр ("Новый год в прямом эфире" на Красной площади).

В прошлом году праздник "Алые паруса" был признан лучшим городским событием в Европе. Первое место грандиозному шоу присудило авторитетное жюри 11-го Международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций EuBea.

Чего ждать от "Алых парусов"-2018?

Юрий Шалимов: В этом году я впервые занимался организацией этого праздника. Создание подобного шоу - это огромная ответственность. Хоть что-то пойдет не так - и все, зритель не получит то "чудо", ради которого он пришел. Должны быть продуманы все детали, все должно работать, как один организм: артисты, ведущие, высокотехнологичная телевизионная техника, сотни людей, которые задействованы в проекте, пиротехника. В этом году все было идеально - и погода, и все задуманные элементы шоу сработали. В 2018 году шоу "Алые паруса" будет особенным. Пятому каналу исполнится 80 лет, мы не можем оставить этот факт без внимания. А вот чем именно будем удивлять зрителей - пока оставим в секрете.

Как канал готовится к своему 80-летию?

Юрий Шалимов: Серьезно, да, и дата солидная. В нашей стране это единственный канал с такой долгой историей. Пятому каналу доверяют, как старому другу. История ленинградского ТВ может потягаться с историей московского в плане ярких событий и эпизодов. Именно в Ленинграде работала знаменитый диктор Нелли Широких. Она, кстати, родилась в Москве, но вся ее жизнь была связана с ленинградским ТВ, которому она посвятила 30 лет! Здесь же многие годы трудился режиссер и оператор-постановщик Валерий Смирнов.

Перестроечная волна вынесла целую плеяду будущих звезд. Вся страна торопилась к телевизорам, чтобы увидеть Александра Невзорова - ведущего программы "600 секунд". Именно на нашем канале начинали Кирилл Набутов, Светлана Сорокина, а чуть позже и Иван Ургант. Наш долг - продолжать преемственность поколений.

Все телеканалы сейчас в предновогодней гонке. Чем удивит зрителей на зимних каникулах Пятый?

Юрий Шалимов: В предновогоднюю неделю Пятый покажет самые популярные и любимые россиянами фильмы, а еще - специальные новогодние серии "Следа". Будет очень яркая и интересная программа и, конечно, поздравления от известных российских артистов.

22.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация