Новости

Определены победители первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга

Определены победители первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга

26 октября 2017 года в Москве состоялся Финал первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. Организатором Премии выступил Институт территориального маркетинга и брендинга(группа компаний StasMarketing) при поддержке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Авторитетное жюри, в состав которого вошли заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Плеханова Ирина Скоробогатых, управляющий партнер WeaversBrandConsultancyВадим Журавлев, руководитель направления корпоративного обучения Высшей школы брендинга Александр Деменко, доцент НИУ ВШЭ Наталия Белякова и руководитель дирекции Профессиональных туристских конкурсов Ольга Вапнярская, оценило 25 проектов номинантов из разных регионов и городов России.

В номинации «Лучший бренд города» победителем признан проект «Имиджевая символика города Мурманска», представленный представителем Администрации города Мурманска Артёмом Юдиным. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Бренд Москвы для конференции GLBA» и «Твой Сочи. Туристический бренд города-курорта Сочи».

В номинации «Лучший бренд малого города» победителем признан проект «Свияжск. Остров-град», представленный Александрой Юшутиной, заместителем директора Центра развития туризма Республики Татарстан. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Бренд города Суздаля» и «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге».

В номинации «Лучший бренд региона» победителем признан проект «Бренд Астраханской области», представленный Еленой Селиверстовой, первым заместителем директора Центра стратегического анализа и управления проектами Астраханской области. 2-е место занял «Бренд VisitTatarstan».

В номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» победителем признан проект «Калитка. Фестиваль карельского пирога», представленный сотрудниками администрации Лихославльского района Тверской области Ярославом Прокофьевым и Мариной Евграфовой. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Слёт оленеводов, рыбаков и охотников» (Сургутский район) и «Орёл 450».

В номинации «Лучшая маркетинговая кампания территории» победителем признан проект «Киров: раскрасим Вятку в дымку», представленный Алексей Обжериным, руководителем Клуба маркетологов Кировской области. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Locator. Путеводитель по локациям Перми» и «Новокузнецк 400».

Председатель Организационного комитета Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась по итогам финала отметил: «Сегодняшняя работа показала, что территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Очень приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее. Уверен, что в следующем году мы увидим еще больше интереснейших проектов».

Вице-президент «Деловой России» Лариса Покачалова отметила: «Деловая Россия» поддержала Национальную Премию в области территориального маркетинга и брендинга неслучайно: мы уверены, что проекты в этой сфере оказывают серьёзную поддержку экономике регионов и способствуют развитию предпринимательства в России».

Партнёрами финала Премии также выступили Новая Инженерная Школа, сеть книжных магазинов «Читай-город» и Иван-чай «Копорыч».

Следующая Национальная Премии в области территориального маркетинга и брендинга состоится в 2018 году.

30.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация