Брендинг

Подведены итоги Открытого Всероссийского конкурса на разработку бренда парка "Черное Озеро" в центре Казани

Подведены итоги Открытого Всероссийского конкурса на разработку бренда парка "Черное Озеро" в центре Казани

В апреле 2017 года стартовал всероссийский конкурс на разработку бренда центрального парка Казани «Черное Озеро» при поддержке и по инициативе Правительства Республики Татарстан. Участники, профессионалы дизайна со всей России, должны были представить на суд жюри, состоящего из экспертов в области государственного и муниципального управления, архитектуры, искусства и брендинга, своё видение фирменного стиля легендарного парка.

Конкурс проходил в несколько этапов, всего в нём приняли участие 97 компаний из 10 городов России. По результатам финальной защиты, и спустя 6 часов обсуждения её итогов, жюри вынесло свой вердикт. Разработкой нового «лица» парка займется брендинговое агентство SUPERMARKET. Уже осенью идеи команды начнут воплощаться в жизнь.

Авторы концепции, которую члены жюри заметили с первых этапов и посчитали максимально близкой истории и образу парка «Черное Озеро» рассказали о том, как родилась победная идея и чего ждать от её реализации.

Александр Вагин, кандидат экономических наук, член Совета АБКР, директор брендингового агентства SUPERMARKET:

«В тендерах мы участвуем редко, но этот проект показался особенным с самого начала. 

По словам жюри, мы - единственные участники, которые подготовили маркетинговую основу проекта. Это тот принцип, который мы используем в работе много лет, в котором абсолютно уверены. 

Маркетинг позволяет нам не искать решение вслепую, на уровне эмоций, а получить точную информацию, каким должен быть успешный проект. 

Главной задачей было не просто реализовать свои идеи, а создать бренд, близкий и понятный жителям Казани. Мы использовали оптимальный инструментарий для данного проекта: кабинетное исследование, глубинные интервью, фокус-группы, опросы целевой аудитории. В результате, выявили главные атрибуты бренда парка «Черное Озеро»: арка влюблённых и само озеро, ставшие фундаментом концепции.

Развивая данное направление графически, мы получили идею отражения и симметрии, которая легла в основу логотипа, представляющего собой отражение арки в водной глади, и айдентики бренда, основанной на традиционных татарских узорах в современной интерпретации. 

Многие также оценили наше решение с использование зеркальных надписей-головоломок, которые можно прочесть двумя способами: с помощью обычного  приложения или первого приложения, которое не нужно скачивать. Достаточно приложить смартфон ко лбу экраном вниз по типу козырька. Эта игра позволяет парку общаться с посетителями, рассказывать нечто новое и интересное. Неслучайно метафора бренда: «Загляни в Черное Озеро, и ты откроешь что-то новое».

На мой взгляд, бренд получился яркий, индивидуальный и максимально полно отражающий характер и концепцию парка. Уверен, «Черное Озеро» имеет все шансы превратиться в достопримечательность федерального масштаба, знаковое место для казанцев и гостей города».

19.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация